Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
API Контакт-центра MANGO OFFICE
Этот API позволяет обращаться к некоторым функциям и данными Контакт-центра MANGO OFFICE. Вы можете работать с обращениями, управлять статусами и сессиями пользователей, а также сделками и кампаниями исходящего обзвона. Кроме того, можно работать с данными для звонка и управлять задачами на автоперезвон.
Для получения дополнительных сведений прочитайте Руководство по API MANGO OFFICE
Скачать
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com