Промышленность
Технониколь
Корпорация «Технониколь» образована в 1992 году для производства кровельных,
гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов.
Структура «Технониколь» включает 53 производственные площадки в 7 странах;
22 представительства в 18 странах;
18 учебных центров и 6 научных центров, в которых ведется регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для строительной отрасли.
Продукция компании поставляется в 116 государств.
В собственных учебных центрах «Технониколь» внедряет систему обучения и повышения квалификации специалистов.
Выручка компании в 2019 году составила 103,7 млрд руб.
- Задачи
- Решения
- Ключевые преимущества
- Результаты
Внутрикорпоративные коммуникации. В связи с большим количеством географически распределенных производств, филиалов и подразделений, основной вызов для корпорации заключался в организации единого коммуникационного пространства. Поскольку «Технониколь» является промышленной корпорацией, качество и оперативность связи выходит на первый план, ведь различные производства и филиалы должны иметь необходимость постоянно поддерживать контакт и иметь возможность обращаться к общей аналитике и отчетности (подтверждение запуска производства, отгрузка продукции и т.д.).
Для решения широкого спектра внешних и внутренних коммуникационных задач корпорации «Технониколь» была подключена виртуальная АТС MANGOOFFICE в расширенном и максимальном пакетах, организованы 4 внешние SIP-линии.
Для контроля качества коммуникаций используется сервис записи разговоров и облачное хранилище; активирован пакет «Мониторинг» для анализа статистической информации по всем совершенным и принятым вызовам.
Кроме этого, для «Технониколь» реализованы возможности интеллектуальной маршрутизации вызовов: алгоритм распределения звонков, автоинформатор о времени до ответа оператора и статусе звонящего в очереди, переадресация по номеру клиента и «чёрный/ белый» список. Для «живых» оперативных совещаний и семинаров были подключены виртуальные комнаты конференций (как общедоступные, так и приватные).
Контакт-центр MANGOOFFICE на 40 пользователей позволяет «Технониколь» усилить канал активных продаж и повысить лидогенерацию, автоматизировав процессы по регистрации новых клиентов в учетной системе.
- Объединение географически-распределённых производств и сотрудников в единую коммуникационную систему «Технониколь»
- Быстрая помощь службе технических консультаций для клиентов, партнеров и ЖКХ, учебных и научных центров
- Умное распределение звонков с учетом сложной иерархической структуры «Технониколь»
- Гибкое масштабирование сервисов и оперативное подключение дополнительных профилей менеджеров и операторов контакт-центра
- Универсальность виртуальной АТС при реализации перехода сотрудников корпорации на удаленную работу
Использование технологий MANGOOFFICE позволило повысить эффективность внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компании, обеспечить устойчиво высокий уровень реакции на обращения, сократить затраты на связь и выстроить мультиканальную систему общения с партнерами.
Независимость услуги IP-телефонии от географии дает возможность объединять площадки «Технониколь» на единой платформе офисной связи и существенно снизить издержки на телекоммуникационную составляющую бизнеса.
В компании сложная структура подразделений и филиалов, и, соответственно, логистики. Нам было важно, что звонящие нам клиенты оперативно связывались именно с теми менеджерами, которые могут решить их вопрос, — рассказывает Сергей Лагунин, ИТ-менеджер «Технониколь». — Так, например, настроенные алгоритмы распределения звонков и многоуровневое голосовое меню позволяют нам моментально переводить звонок на ответственного менеджера или подразделение. Это значительно экономит время для нас и для клиентов, и в результате мы не только не теряем важные звонки, но повышаем лояльность партнеров, демонстрируя клиентоцентричность и стремление сделать общение удобным.
Простота настройки и возможность быстро подключить дополнительные номера стала важным пунктом для успешной эксплуатации виртуальной АТС, позволив компании экономить ресурсы технических служб и не выделять штатного специалиста на поддержку и развитие системы.
Контакт-центр оптимизирует работу интернет-магазина, технической поддержки и отдела B2B-продаж за счет инструментов аналитики и мультиканальных коммуникаций: уменьшение числа пропущенных звонков, корректировка работы операторов-специалистов на входящем канале и продавцов на исходящем канале.
Благодаря тому, что виртуальная АТС гибко масштабируется и работает на любых платформах, во время карантина «Технониколь» удалось перевести сотрудников на дистанционную работу за сутки, настроив виртуальную АТС и контакт-центр на удаленных устройствах с сохранением всего привычного функционала.
Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.