Вернуться к другим историям
Медицина
sovamed.ru
Медицина
СОВА
О компании СОВА
Федеральная сеть многопрофильных клиник, основанная в 2007 году. Бренд объединяет несколько медицинских центров: детскую клинику «СОВЁНОК», стоматологию, хирургический стационар, травмпункт, отделение вспомогательных репродуктивных технологий.
-
ТОП-10
Коммерческих медицинских центров по версии Forbes
-
16 лет
Опыт работы
-
3
Открытых филиала в РФ
- Результат
- Проблематика
- Почему MANGO OFFICE
- Решение
Результат
- Подключено 68 операторов
- +26% рост выручки по записям контакт-центра
- 12% снижение «текучки» операторов
- до 90% увеличена конверсия с записи пациентов на прием до фактического посещения клиники
Проблематика
- Устаревшая «железная» телефония
- Отсутствие прозрачности в работе операторов (пропущенные звонки, длительное время ожидания ответа, негатив от клиентов)
- Отсутствие контроля операторов по показателям KPI
- Длительная обработка лидов с сайта
- Длительная обработка информации в мессенджерах: WhatsApp, Viber
- Низкая доходимость: 30% пациентов после записи на прием фактически на него приходили
- Низкая конверсия из обращения в фактическую запись на прием
- Отсутствие автоматического перезвона по пропущенным звонкам
- Низкая мотивация операторов
- Не укомплектован штат операторов из-за высокой «текучки»
Почему выбрали MANGO OFFICE
- Платформа идеально подходит для территориально-распределенной структуры контакт-центра, расположенного в разных городах: Самара, Воронеж, Волгоград с возможностью централизованного управления
- Решение дает возможность создать эффективные удаленные рабочие места в регионах
- Функциональность Контакт-центра
- Готовая интеграция с медицинской информационной системой «Инфоклиника»
- Компетенции сотрудников и вовлеченность в процесс
- Российский разработчик ПО
- Соотношение цена-качество
Решение
- Создание единой коммуникационной платформы для филиалов в Самаре, Воронеже, Волгограде с единой логикой и стандартами обслуживания
- Создание эффективных удаленных рабочих мест с возможностью контроля работы удаленных операторов
- Появилась возможность отслеживать метрики выполнения сотрудниками KPI в режиме реального времени, что позволило выстроить систему мотивации сократить «текучку»
- Существенно повысилось качество обслуживания (SLA): сократилось количество пропущенных обращений и времени ожидания. Возможность прослушивания диалогов в Контакт-центре MANGO OFFICE позволило скорректировать скрипт взаимодействия операторов с клиентами и увеличить качество коммуникации
- Внедрение персонализированного подхода (единая история и карточка клиента, интеграция с медицинской информационной системой «Инфоклиника»)
Консультация
Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.