Вернуться к другим историям
Tорговля и Ecommerce
holodilnik.ru
Tорговля и Ecommerce
HOLODILNIK.RU
О компании HOLODILNIK.RU
Российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году.
Основная задача компании — создать условия в которых путь покупателя от выбора товара до получения заказа будет максимально простым и удобным. Многолетний опыт работы и долгосрочные отношения с деловыми партнерами позволяют говорить о HOLODILNIK.RU, как об одном из самых надежных магазинов бытовой техники в Рунете.
-
ТОП 10
онлайн-ритейлеров РФ в категории «электроника и крупная бытовая техника»
-
25 млрд.
Выручка за 2020 год
по данным Data Insight
-
~ 1,5 млн.
Продажи в год
-
№1
самый высокий средний чек на рынке в РФ
-
22
Собственных магазина в 15 городах
-
52
Региональных представительства в РФ
- Результат
- Проблематика
- Почему MANGO OFFICE
- Решение
Результат
- Сейчас подключено 125 операторов;
- Средний трафик в месяц: 340 тыс. звонков;
- 98% достигнут уровень сервиса удовлетворенности клиентов (CSI)
- + 30% Повышение конверсии обращение в сделки
- +28% рост количества запросов, решенных с первого раза
- -37% снижение количества пропущенных
Проблематика
- Старое неуправляемое коробочное решение, плохо расширяется по функционалу, сложно дорабатывается
- Сложность оперативной подготовки удаленных рабочих мест
- Нет интеграции с CRM
- Быстрое подключение существующей номерной емкости стороннего оператора
- Не поддерживаются текстовые каналы коммуникации с клиентами
- Отсутствовал контроль сотрудников по показателям KPI в связи со слабой отчетностью
- Отсутствие прозрачности в работе операторов (пропущенные звонки, длительное время ожидания ответа, негатив от клиентов)
- Большой объем нецелевого трафика, который не конвертируется в продажи (консультации, рекламации)
Почему выбрали MANGO OFFICE
- Надежный продукт с номерной емкостью
- Платформа, идеально подходящая для территориально-распределенной структуры колл-центра, включающей удаленных сотрудников
- Функциональность Контакт-центра
- Готовая интеграция с CRM
- Компетенции сотрудников и вовлеченность в процесс
- Кастомизация под задачи
- Российский разработчик ПО
- Соотношение цена-качество
- Легкий доступ к тестовому контуру
Решение
- Создана единая коммуникационная платформа на базе КЦ MANGO OFFICE, интегрированная с CRM системой 1С (сохранение истории заказов, общения с клиентами и т.п.)
- Созданы эффективные рабочие места для удаленных сотрудников, с возможностью контролировать их работу
- Организовано хранения важной информации (персональные данные клиентов) на серверах компании – Гибридное облако
- Появилась возможность в режиме онлайн отслеживать метрики выполнения сотрудниками KPI
- Появилась возможность централизованно контролировать работу колл-центра по ключевым метрикам обслуживания
- Повысился уровень сервиса: минимизированы пропущенные звонки, сокращено время ответа клиентам, сокращено время ожидания на линии
- Сократилась нецелевая нагрузка на продавцов: благодаря умному IVR c участием Голосового робота на входе выявляется потребность клиента и обращение направляется на нужного сотрудника
Консультация
Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.