Настройка расписания схемы переадресации звонков
Уважаемые клиенты!
Период с 1 по 8 января 2024 года является праздничными (нерабочими) днями
Период с 1 по 8 января 2024 года является праздничными (нерабочими) днями
Важно корректно настроить расписания схем распределения на указанные даты
Если же у вас возникли трудности, Вы можете обратиться к Вашему персональному менеджеру: Узнать контакт
Либо в отдел по работе с клиентами по бесплатному номеру 8−800−55−555−22 доб. 1
Чтобы настроить расписание схемы приема звонков, выберите нужную Виртуальную АТС в панели Продукты Личного кабинета и выберите пункт Обзорная панель:
Далее зайдите в личный кабинет и выберите ссылку Голосовое меню и распределение звонков в блоке Обработка звонков:
Перед Вами откроется Ваша схема переадресации. На скриншоте (ниже) видно, что в таком варианте настроек все звонки в любую дату и время будут переадресовываться на сотрудника Иванов Иван
Если Вы ранее уже настраивали расписание схемы, то у Вас будет два блока переадресации. На скриншоте (ниже) указан блок "Рабочие дни" и "В любое другое время". В данном варианте настроек, в рабочие дни (по производственному календарю РФ) звонки будут переадресовываться на сотрудника "Иванов Иван", а во все остальные дни (выходные, праздничные) звонки будут уходить на номер "79999999999".
Иногда бывает необходимо, чтобы рабочая схема была активна и в праздничные дни, но не работала в выходные по основному алгоритму. Для этой настройки нажмите на ссылку "Рабочие дни", рядом со строчкой "Расписание".
В открывшемся окне нажмите кнопку "Добавить". Выберите "Нерабочие дни", укажите время для нерабочих дней и нажмите кнопку "Сохранить".
Примечание: Нерабочими днями являются праздничные дни по производственному календарю РФ.
Примечание: Нерабочими днями являются праздничные дни по производственному календарю РФ.
Теперь в рабочие и нерабочие дни с 9 до 18 звони будут направляться на сотрудника "Иванов Иван". Во всех остальных случаях (выходные дни: суббота и воскресение) звонки будут переадресовываться на номер "79999999999".
Обратите внимание, что Период - это дополнительный фильтр для выбора нужного расписания.
А уже в выбранном расписании проверяются условия Рабочие/Нерабочие дни и т.д.
А уже в выбранном расписании проверяются условия Рабочие/Нерабочие дни и т.д.
Важно выставить Нерабочие дни в День и время, а не вручную указать их в Период.
Сначала система проверит расписание, которое выше всех в списке расписаний.
Расписания для настройки приоритета проверки можно перетаскивать мышкой.
В случае, если текущий день попадает в период с 18 до 22 декабря, то АТС сделает проверку является ли он рабочим.
Если оба условия верны - звонок направится на группу "Попов группа тест".
Если это день не с 18 до 22 декабря, то АТС перейдет к проверке расписания ниже.
Если будет рабочий день, то звонок направится на группу "Фролов тест".
Иначе будут проверятся другие расписания, которые будут ниже.
Расписания для настройки приоритета проверки можно перетаскивать мышкой.
В случае, если текущий день попадает в период с 18 до 22 декабря, то АТС сделает проверку является ли он рабочим.
Если оба условия верны - звонок направится на группу "Попов группа тест".
Если это день не с 18 до 22 декабря, то АТС перейдет к проверке расписания ниже.
Если будет рабочий день, то звонок направится на группу "Фролов тест".
Иначе будут проверятся другие расписания, которые будут ниже.
В случае, если Вам необходимо нестандартное расписание на праздничные дни (например, в некоторые дни звонки принимаются, а в другие нет), то рекомендуем создать отдельную схему для праздничных дней.
В ее рамках Вы сможете создать разные расписания под конкретные календарные даты, а потом вернуть Вашу обычную схему.
В ее рамках Вы сможете создать разные расписания под конкретные календарные даты, а потом вернуть Вашу обычную схему.
Не забудьте активировать созданную схему (а потом активировать обычную рабочую, когда праздники закончатся)