Очередь обращений

Панель Очередь обращений предназначена для централизованного контроля за всеми типами входящих обращений: вызовами, текстами и заказами обратного звонка. Доступ к панели предоставляется в зависимости от прав, заданных в Личном кабинете ВАТС. 

Панель Очередь обращений открывается по нажатию на иконку в верхней части окна Контакт-центра.

Отображаемые вкладки зависят от прав доступа. Каждая вкладка отображает число активных обращений. Панель может быть откреплена и перемещена поверх всех окон рабочего стола.

Раздел «Вызовы»

Отображаются входящие вызовы:
  • находящиеся в очереди ACD-группы;
  • находящиеся на этапе голосового меню.

Все вызовы распределяются по группам. Возможен перехват вызова, просмотр текущего сотрудника, если вызов уже распределяется. В случае сокрытия номера (CLIR) отображается метка «Номер скрыт».

Контекстное меню включает:
  • перехват вызова;
  • перевод на сотрудника (в зависимости от ролей);
  • завершение вызова.

Раздел «Текст»

Текстовые обращения отображаются в хронологическом порядке. Информация по каждому обращению включает:

  • канал поступления;
  • контакт (имя, e-mail или «Гость»);
  • иконки статуса взаимодействия;
  • признак VIP;
  • время в очереди.

Контекстное меню:
  • взять в работу;
  • перевод обращения;
  • пометка как спам;
  • просмотр деталей.


Раздел «Заказ обратного звонка»

Заказы группируются по виджетам. Информация зависит от типа:
  • Автоматический виджет — отображает номер и время следующей попытки дозвона;
  • Ручной виджет — отображает номер и кнопку Позвонить.
После обработки заказ удаляется из очереди. Невыполненные заказы старше 14 дней удаляются автоматически.

Настройки очереди обращений

Настройка очереди обращений выполняется в ЛК ВАТС:

  • В разделе «Безопасность и ограничения» можно задать права доступа для различных пользовательских или предустановленный ролей (операторы, супервизоры, администраторы).
  • Указывается приоритет обработки обращений, исходя из канала и типа обращения.

Особенности работы с очередью

  1. Вызовы:

    • Отображаются все входящие вызовы, распределенные на группы сотрудников или находящиеся на этапе голосового меню.
    • Возможен перехват вызова, если он уже распределен на другого оператора.
    • Вызовы с признаками скрытого номера отображаются как «Номер скрыт».
  2. Текстовые обращения:

    • Сортировка обращений происходит в хронологическом порядке: от старых к новым.
    • Возможность работать с контактами, отмеченными как VIP.
    • Переход в модуль «Мои обращения» для детальной обработки.
  3. Заказы обратных звонков:

    • Заказы группируются по виджетам, в которых был оставлен запрос.
    • Автоматическое удаление заказов, по которым исчерпаны попытки дозвона.

Дополнительная информация

Для удобства использования предусмотрены инструменты:

  • Открепление панели: позволяет разместить окно очереди обращений в любом месте рабочего стола.
  • Информирование: иконки и счетчики сигнализируют о количестве обращений в очереди.

Рекомендации по работе

  • Используйте панель для своевременного реагирования на обращения клиентов.
  • Настройте права доступа и приоритеты в зависимости от требований бизнеса.
  • Контролируйте текущее состояние очереди для предотвращения ее переполнения.

Подробнее о работе с очередью можно узнать в разделе Главное окно программы → Очередь обращений → Текст
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 300 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
7 900 руб.
Yealink UH34 SE Dual UC
Yealink UH34 SE Dual UC
5 990 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё