Раздел "Скрипты"
Содержание:
1. Список скриптов
2. Создание скрипта
3. Назначение скрипта
4. Удаление скрипта
5. Доступные скрипты
1. Список скриптов
2. Создание скрипта
3. Назначение скрипта
4. Удаление скрипта
5. Доступные скрипты
Список скриптов
Список скриптов отображается в виде таблицы со следующими полями:
1. Название скрипта - название скрипта, заданное при создании.
2. Создал - ФИО оператора, создавшего скрипт.
3. Создан - дата и время создания скрипта.
4. Обновил - ФИО оператора, обновившего скрипт.
5. Обновлен > - дата обновления скрипта.
6. Назначен - количество сотрудников, групп сотрудников или кампаний исходящего обзвона, на которые назначен текущий скрипт.
Чтобы открыть скрипт щелкните левой кнопкой мыши по названию скрипта.
Скрипты, созданные или отредактированные в более новых версиях программы "Контакт-центр MANGO OFFICE", не отображаются в старых версиях программы. Для устранения проблемы рекомендуется обновить версию Контакт-центра.
1. Название скрипта - название скрипта, заданное при создании.
2. Создал - ФИО оператора, создавшего скрипт.
3. Создан - дата и время создания скрипта.
4. Обновил - ФИО оператора, обновившего скрипт.
5. Обновлен > - дата обновления скрипта.
6. Назначен - количество сотрудников, групп сотрудников или кампаний исходящего обзвона, на которые назначен текущий скрипт.
Чтобы открыть скрипт щелкните левой кнопкой мыши по названию скрипта.
Скрипты, созданные или отредактированные в более новых версиях программы "Контакт-центр MANGO OFFICE", не отображаются в старых версиях программы. Для устранения проблемы рекомендуется обновить версию Контакт-центра.
Создание скрипта
Для добавления нового скрипта нажмите кнопку Создать скрипт.
Основная часть по созданию нового скрипта заключается в настройке шаблона разговора — набора реплик сотрудников и возможных вариантов ответов клиентов. При создании нового скрипта шаблон по умолчанию содержит несколько блоков, набор и положение которых можно редактировать.
Основная часть по созданию нового скрипта заключается в настройке шаблона разговора — набора реплик сотрудников и возможных вариантов ответов клиентов. При создании нового скрипта шаблон по умолчанию содержит несколько блоков, набор и положение которых можно редактировать.
Для перемещения блоков наведите курсор на блок, зажмите левую кнопку мыши и переместите блок на нужную позицию, после чего отпустите кнопку мыши. Для удобства навигации предусмотрены кнопки изменения масштаба схемы в левой части окна и окно предпросмотра схемы в правой. Масштаб текущего окна выделяется в окне предпросмотра зеленой рамкой. При перемещении рамки изображение на экране также перемещается.
Блоки делятся на два типа: ответ сотрудника и ответ клиента. Блок с ответом клиента является промежуточным и всегда должен заканчиваться ответом сотрудника. Блок с приветствием сотрудника, с которого начинается разговор, отмечен подписью "Начало".
Для добавления новых блоков щелкните по пиктограмме + в блоке с ответом сотрудника.
Предусмотрена возможность выделения нескольких блоков и связей между ними при помощи прямоугольной области, очерчиваемой мышкой. Выделение позволяет осуществить:
При двойном щелчке левой кнопкой мыши блок разворачивается для ввода текста.
Форма ввода текста ответа клиента:
Блоки делятся на два типа: ответ сотрудника и ответ клиента. Блок с ответом клиента является промежуточным и всегда должен заканчиваться ответом сотрудника. Блок с приветствием сотрудника, с которого начинается разговор, отмечен подписью "Начало".
Для добавления новых блоков щелкните по пиктограмме + в блоке с ответом сотрудника.
Предусмотрена возможность выделения нескольких блоков и связей между ними при помощи прямоугольной области, очерчиваемой мышкой. Выделение позволяет осуществить:
- Копирование выделенных блоков с ответами и связей в буфер обмена.
- Вставка блоков с ответами и связей между ними в текущий и/или в другой скрипт.
- Удаление выделенных блоков и связей между ними.
- Перетаскивание выделенных блоков и связей между ними.
При двойном щелчке левой кнопкой мыши блок разворачивается для ввода текста.
Форма ввода текста ответа клиента:
Завершение редактирования текста выполняется при щелчке левой кнопкой кнопкой мыши за пределами данного блока.
Форма ввода текста ответа сотрудника (для ответа сотрудника предусмотрены некоторые переменные):
Форма ввода текста ответа сотрудника (для ответа сотрудника предусмотрены некоторые переменные):
Максимальное количество скриптов - 100. Максимальное количество ответов клиентов - 100.
После завершения редактирования скрипта следует сохранить изменения, нажав кнопку Сохранить.
После завершения редактирования скрипта следует сохранить изменения, нажав кнопку Сохранить.
Назначение скрипта
Для того, чтобы назначить скрипт, нажмите Назначить.
Назначение скрипта допускается:
- На определенных сотрудников — скрипт отображается во всех вызовах (входящих, исходящих, звонках по заказам обратных звонков) всем выбранным сотрудникам, если вызов не является внутренним;
- На группы сотрудников — скрипт отображается во всех входящих внешних вызовах, распределенных с указанных групп на их сотрудников;
- На кампании исходящего обзвона с участием оператора — скрипт отображается во всех вызовах в рамках кампании.
Удаление скрипта
Для того чтобы отключить или удалить скрипт, наведите курсор на строку скрипт, который следует удалить, и щелкните по пиктограмме "Удалить".
Доступные скрипты
Во время редактирования скрипта доступна функция предварительного просмотра созданного шаблона, чтобы увидеть его так, как он будет представлен назначенному сотруднику во время вызова. Для этого щелкните на фото в профиле и выберите пункт Доступные скрипты.
В результате на экране будет отображен скрипт в том составе, в котором он был на момент щелчка по ссылке, а не в сохраненном состоянии.
В результате на экране будет отображен скрипт в том составе, в котором он был на момент щелчка по ссылке, а не в сохраненном состоянии.
Данная форма предназначена для того, чтобы сотрудник мог заранее ознакомиться со своими репликами и возможными ответами клиента.
Далее рекомендуем Вам ознакомиться с разделом Бизнес аналитика.
Далее рекомендуем Вам ознакомиться с разделом Бизнес аналитика.