Я плохо слышу/меня плохо слышно
Устранение проблемы со слышимостью из-за сторонних приложений
На Windows иногда случается, когда какая-либо программа (или сама система) снижает громкость других приложений и не восстанавливает ее. Эти изменения «навечно» остаются в реестре.
Для решения проблемы необходимо:
1. Почистим реестр:
Внимание! В случае если вы сомневаетесь в своей компетенции, обратитесь к системному администратору.Перед очисткой реестра — выходим из M.TALKER; Открываем «Выполнить» (Пуск — Все программы — Стандартные);
В окне «Выполнить» вводим regedit и нажимаем ОК;
Слева находим папку по адресу HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\LowRegistry\Audio\PolicyConfig\PropertyStore\;
Удаляем папку «PropertyStore».
2. Перезагрузим компьютер.
Для решения проблемы необходимо:
1. Почистим реестр:
Внимание! В случае если вы сомневаетесь в своей компетенции, обратитесь к системному администратору.
2. Перезагрузим компьютер.
При звонках через Mango Talker я не слышу собеседника, либо он меня
Решение: проверьте работоспособность Вашего аудиоустройства.
Для этого:
a) Откройте приложение Mango Talker. Нажмите на значок "шестеренки" справа внизу. Далее выберите пункт "Звук".
б) В пункте "Динамик вывода голоса" нажмите на значок . Вы должны услышать тестовый голос в наушниках или колонках. Если этого не произошло посмотрите на уровень сигнала находящийся внизу. Он показывает уровень принимаемого голоса в реальном времени. Если ничего не происходит переподключите гарнитуру, выберите ее в устройстве вывода голоса.
в) Для проверки микрофона начните в него говорить. В пункте "Микрофон" Вы увидете как меняется амплитуда сигнала. Если этого не происходит переподключите гарнитуру, выберите ее в устройстве микрофон.
Для того чтобы проверить правильность всех настроек, Вы можете позвонить в наш тестовый центр по телефону 99999.
Для этого:
a) Откройте приложение Mango Talker. Нажмите на значок "шестеренки" справа внизу. Далее выберите пункт "Звук".
б) В пункте "Динамик вывода голоса" нажмите на значок . Вы должны услышать тестовый голос в наушниках или колонках. Если этого не произошло посмотрите на уровень сигнала находящийся внизу. Он показывает уровень принимаемого голоса в реальном времени. Если ничего не происходит переподключите гарнитуру, выберите ее в устройстве вывода голоса.
в) Для проверки микрофона начните в него говорить. В пункте "Микрофон" Вы увидете как меняется амплитуда сигнала. Если этого не происходит переподключите гарнитуру, выберите ее в устройстве микрофон.
Для того чтобы проверить правильность всех настроек, Вы можете позвонить в наш тестовый центр по телефону 99999.
При звонках через Mango Talker возникает эхо
Если при звонках Ваш собеседник вместе с Вашим голосом слышит самого себя, но при общении с другими абонентами проблема не возникает, Вам необходимо произвести настроку ауодиостройства. Для этого:
1. Откройте приложение Mango Talker. Нажмите на значок "шестеренки" справа внизу. Далее выберите пункт "Звук".
2. В пункте "Динамик вывода голоса" уменьшите уровень сигнала. Чтобы проверить комфортность нажмите на значок . Вы должны услышать тестовый голос в наушниках или колонках. Настройте так, чтобы было не громко, но комфотно для общения.
3. В пункте "Микрофон" уменьшите уровень сигнала. Чтобы проверить что Вас будет хорошо слышно и не возникало эхо Вы можете позвонить в наш тестовый центр по телефону 99999.
1. Откройте приложение Mango Talker. Нажмите на значок "шестеренки" справа внизу. Далее выберите пункт "Звук".
2. В пункте "Динамик вывода голоса" уменьшите уровень сигнала. Чтобы проверить комфортность нажмите на значок . Вы должны услышать тестовый голос в наушниках или колонках. Настройте так, чтобы было не громко, но комфотно для общения.
3. В пункте "Микрофон" уменьшите уровень сигнала. Чтобы проверить что Вас будет хорошо слышно и не возникало эхо Вы можете позвонить в наш тестовый центр по телефону 99999.
При звонках через Mango Talker постоянно слышно шум/гудение
Если во время разговора Вы или Ваш собеседник слышит шум/гудение, и проблема возникает только когда Вы общаетесь с кем то, скорее всего проблема кроется в самой гарнитуре.
Если Вы заменили гарнитуру, но проблема осталась воспользуйтесь вопросом ниже.
Если Вы заменили гарнитуру, но проблема осталась воспользуйтесь вопросом ниже.
При звонках через Mango Talker появляются заикания, пропадание голоса на несколько секунд и прочие проблемы касающиеся качества звонка
Возможно причиной проблемного качества разговора стал перегруженный Интернет-канал.
Для проверки Интернет-канала воспользуйтесь нашей инструкцией.
Если у Вас возникли сложности в самостоятельной диагностики интернет канала Вы можете зафиксировать звонок и отправить нам на почту: techsupport@mangotele.com. Мы проанализируем примеры и сообщим Вам причины возникновения проблемы.
Пример письма в техническую поддержку:
Здравствуйте. При звонках через Mango Talker наблюдаю проблемы с качеством связи.
Номер лицевого счета: 16600000
Пример звонка: 13.11.2017 11:55:28 с номера 79999999999 на номер 78888888888
Пример звонка: 13.11.2017 10:44:42 с номера 79999999999 на номер 78888888888
Пример звонка: 13.11.2017 09:35:16 с номера 79999999999 на номер 78888888888
Для проверки Интернет-канала воспользуйтесь нашей инструкцией.
Если у Вас возникли сложности в самостоятельной диагностики интернет канала Вы можете зафиксировать звонок и отправить нам на почту: techsupport@mangotele.com. Мы проанализируем примеры и сообщим Вам причины возникновения проблемы.
Пример письма в техническую поддержку:
Здравствуйте. При звонках через Mango Talker наблюдаю проблемы с качеством связи.
Номер лицевого счета: 16600000
Пример звонка: 13.11.2017 11:55:28 с номера 79999999999 на номер 78888888888
Пример звонка: 13.11.2017 10:44:42 с номера 79999999999 на номер 78888888888
Пример звонка: 13.11.2017 09:35:16 с номера 79999999999 на номер 78888888888
Устранение проблемы со слышимостью из-за сторонних приложений
На Windows иногда случается, когда какая-либо программа (или сама система) снижает громкость других приложений и не восстанавливает ее. Эти изменения «навечно» остаются в реестре.
Для решения проблемы необходимо:
1. Откройте вкладку "Профиль" в программе "Mango Talker".
2. В "Настройках" выберите меню "Звук".
3. В меню "Звук" пролистайте вниз и нажмите "Сбросить настройки". После, нажмите "Очистить и перезагрузить".
4. Готово! Проблема устранена.
Примечание: Если Вам не помог данный способ, воспользуйтесь этим методом.
Для решения проблемы необходимо:
1. Откройте вкладку "Профиль" в программе "Mango Talker".
2. В "Настройках" выберите меню "Звук".
3. В меню "Звук" пролистайте вниз и нажмите "Сбросить настройки". После, нажмите "Очистить и перезагрузить".
4. Готово! Проблема устранена.
Примечание: Если Вам не помог данный способ, воспользуйтесь этим методом.