Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Mango Talker для Android. Дополнительная информация и часто задаваемые вопросы

MIUI: настройка приложений для работы в фоне
Одна из самых частых жалоб на MIUI — проблемы с работой приложений в фоне. Это и виджеты, которые не обновляют информацию, и мессенджеры, которые не показывают уведомления о новых сообщениях. Остановка фоновых приложений в MIUI сделана специально. Пропагандируется как одно из средств повышения энергоэффективности смартфонов.
Если Вы столкнулись с подобной проблемой, то рекомендуем ознакомиться с возможным решением ниже.
Заходим в настройки аккумулятора: Настройки → Аккумулятор → Активность приложений. Если вы не хотите ставить смартфон на зарядку чаще, чем привыкли, то лучше оставить общий переключатель в положении «Ограничивать» и сразу перейти в раздел «Управление приложениями».


В нем необходимо найти нужное приложение и уже в его настройках выбрать «Без ограничений»:


Но это еще не все. Далее необходимо зайти в Настройки → Разрешения → Автозапуск и разрешить автозапуск для работающих в фоне приложений:


Если проблема сохраняется, то необходимо в диспетчере задач потянуть настраиваемое приложение вниз и нажать появившуюся кнопку «Закрепить»:


Это защитит мессенджер от выгрузки даже при выполнении пользователем ручной очистки памяти (выгрузки всех приложений).

Ограничение использования данных на Samsung
Если Вы столкнулись с проблемой, когда приложение Mango Talker перестает работать в фоновом режиме на мобильном устройстве Samsung с включенным режимом экономии трафика, воспользуйтесь настройкой, представленной ниже:

1. Заходим в раздел "Подключения".


2. Выбираем подраздел "Использование данных".


3. Если у вас включен режим "Экономия трафика", то заходим в это меню.


4. Далее переходим в пункт Использ.прилож.при эконом.траф..


5. Активируем флаг приложения "M. TALKER".


Как скрыть уведомление при постоянном подключению к серверу
Для скрытия уведомления необходимо:
1) Открыть панель уведомлений Вашего смартфона
2) Свайпнуть по уведомлению влево, нажать на кнопку "Настроить". (на некоторых смартфонах для перехода в настройки необходимо использовать долгое нажатие на уведомление)
         

3) В открывшемся списке выбрать "Другие настройки"


4) Откроются настройки. Требуется пролистать ниже, до пункта "Соединение с SIP сервером", нажать на пункт



5) Перевести ползунок "Разрешить уведомления" в состояние "ВЫКЛЮЧЕНО"


Что делать если возникает ошибка "Сервер телефонии недоступен" на Android
Устранение ошибки "Сервер телефонии недоступен".
Данная ошибка возникает при невозможности вашего приложения подключиться к серверу телефонии Манго. Чаще всего данная ошибка имеет сетевой характер. Из вашей локальной сети нет возможности "достучаться" до сервера телефонии Манго. 

Для устранения данной ошибки необходимо произвести следующие действия:
1. Зайти в раздел "Настройки", обозначен иконкой в левом верхнем углу:


2. Далее перейти в раздел "Звонки".


3. Далее внизу будет пункт "Поддерживать постоянное соединение с сервером". Необходимо активировать данный переключатель.


4. После этого необходимо перейти в раздел "SIP".


5. В разделе "SIP" активировать пункт "Использовать альтернативный порт регистрации".


6. После всех проделанных операций необходимо перезагрузить приложение Mango talker.
Если после всех проделанных действий ошибка у Вас не пропала, то необходимо изменить сетевое подключение. 
Для этого необходимо изменить подключение с WI-fi на мобильный интернет или наоборот. 
Если у вас нет возможности включить Wi-fi соединение, то выключите и снова включите мобильный интернет. 
Данные действия помогут Вам продолжить пользоваться приложением!

Настройка отображения звонков на экране блокировки для ОС MIUI
Необходимо зайти в "Информация о приложении" -> "Другие разрешения" -> включить "Экран блокировки" -> "Отображать всплывающие окна" -> "Отображать всплывающие окна, когда приложение в фоне", "Постоянные уведомления".
Далее перейти в раздел "Информация о приложении" -> Уведомления -> включить "Всплывающие уведомления" -> "Экран блокировки".

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22