Скачайте описание как быстро приступить к работе с Mango Talker (pdf)
Скачать
Быстрый старт
Коммуникатор «Mango Talker» (далее по тексту - коммуникатор) - это программа для видео и аудиозвонков, через виртуальную АТС «MANGO OFFICE» (ВАТС). Она имеет версии для стационарных компьютеров (ПК), мобильных телефонов и планшетов. Приобретя ВАТС и установив на своем устройстве Коммуникатор, Вы сможете звонить на любые номера телефонов, сделать видеозвонок, передать сообщение или смс, и даже отправить факс.
Коммуникатор работает в операционных системах Windows, macOS, iOS, Android.
Доступ к Коммуникатору
Скачать Коммуникатор Вы на сайте MANGO OFFICE https://www.mango-office.ru/products/mango-talker/ .
Примечание. Коммуникатор также доступен на платформах "Google Play" и "AppStore".
Скачайте и запустите установщик Коммуникатора. После установки, вы сможете войти в Коммуникатор.
Войти в Коммуникатор вы можете двумя способами: по логину и паролю, по короткому коду.
-
По логину и паролю. Сразу после запуска работы Коммуникатора, вы увидите на экране окно "Войдите в ваш аккаунт". В нем потребуется ввести ваш логин и пароль. В качестве логина вы можете указать Ваш e-mail / номер мобильного телефона / Вашу SIP-учетную запись, зарегистрированную в ВАТС "MANGO OFFICE". Нажмите кнопку "Войти". Будет выполнен вход в Коммуникатор;
-
По коду. Вы можете войти в Коммуникатор без пароля, если к вашей учетной записи ВАТС привязан мобильный телефон или электронная почта. Вот как это сделать: в окне "Войдите в ваш аккаунт" нажмите кнопку "Войти по коду", затем введите ваш номер мобильного телефона, либо электронную почту и нажмите кнопку "Далее". После этого, вам будет отправлен код для входа в Коммуникатор и открыто окно "Короткий код". Введите полученный вами код в окне "Короткий код". Будет выполнен вход в Коммуникатор.
Вызов абонента из списка "Контакты"
Вы можете выбрать контакт в списке "Контакты" и позвонить или передать сообщение в чат, а также отправить смс или факс. Для этого в окне Коммуникатора следует:
-
нажмите кнопку "Контакты";
-
нажмите на имя абонента, которому будем звонить/писать;
-
выполните:
- чтобы позвонить, нажмите на кнопку "Позвонить" . Если выбранный контакт привязан к сотруднику, то будет выполнен звонок на внутренний номер сотрудника. Если выбранный контакт привязан к Клиенту, то будет выполнен звонок на номер, указанный в карточке Клиента (если у Клиента несколько номеров, то вам будет предложено выбрать – на какой номер позвонить);
- чтобы сделать видеозвонок, нажмите кнопку "Видеозвонок" ;
- чтобы отправить текстовое сообщение в чат, нажмите кнопку "Сообщение" , затем введите текст сообщения и нажмите "Enter";
- чтобы отправить СМС, нажмите на кнопку "SMS" , затем введите текст сообщения и нажмите "Enter".
Как на внешний (любой) номер телефона позвонить или отправить СМС
Вы можете ввести в Коммуникатор любой номер телефона ТФоП и позвонить или отправить СМС. Для этого в окне Коммуникатора следует:
- нажмите кнопку "Клавиши" . Будет открыта экранная клавиатура;
- наберите номер телефона. Чтобы позвонить, нажмите "Позвонить" .
Примечание. Чтобы позвонить на добавочный номер, следует набрать основной номер телефона, ввести символ "," и ввести добавочный номер, например, 89151234567,1111.
А, чтобы отправить СМС, нажмите на кнопку "Еще", затем выберите пункт "Отправить SMS". Затем введите текст сообщения и нажмите "Enter".
Текстовый чат
Вы можете открыть текстовый чат и посмотреть историю переписки с абонентом, в том числе СМС. А также позвонить абоненту прямо из окна текстового чата. Для этого, в окне Коммуникатора следует:
- нажмите кнопку ;
- нажмите на имя абонента. Откроется текстовый чат с этим абонентом;
- укажите текст сообщения и нажмите "Enter" / нажмите "Видеозвонок" / нажмите "Позвонить" .
Как отправить файл абоненту
В окне текстового чата Вы можете отправить файл абоненту, например, фотографию. Для этого откройте текстовый чат с абонентом и нажмите . Далее, укажите файл, который будет отправлен.
Примечание. Вы можете передать файл абоненту, просто перетащив нужный файл курсором мыши на область "Текст сообщения".
Как скачать и установить
Скачать коммуникатор Вы можете в интернет-магазинах «Google Play» и «AppStore», а также на сайте MANGO OFFICE https://www.mango-office.ru/products/mango-talker/
После установки будет открыто окно входа, в котором потребуется:
- ввести Ваш e-mail / номер мобильного телефона / Вашу SIP-учетную запись, зарегистрированную в ВАТС "MANGO OFFICE";
- ввести Ваш пароль.
Примечание. Рекомендуется зарегистрировать Ваш e-mail и номер мобильного телефона в ВАТС.
Вызов абонента из адресной книги
Вы можете сделать аудио или видео звонок вашему сотруднику, зарегистрированному в ВАТС и имеющему свою SIP-учетную запись. Номера всех сотрудников, указаны в телефонной книге коммуникатора.
Чтобы позвонить сотруднику, в основном окне коммуникатора следует:
-
нажмите кнопку в левом нижнем углу окна коммуникатора;
-
нажмите раздел «Сотрудники» телефонной книги;
-
нажмите на строку с данными контакта;
-
выберите нужный вариант:
- Позвонить: будет выполнен аудио звонок сотруднику;
- Видеозвонок: будет выполнен видео звонок сотруднику;
- Сообщение: будет создан чат с сотрудником;
- Email: отправка электронного письма. Кнопка доступна, если в ВАТС зарегистрирован электронный адрес сотрудника.
Звонок, смс, факс на внешний номер телефона
С помощью коммуникатора вы можете звонить на любой номера телефона: домашний, мобильный, рабочий, добавочный. На телефон можно сделать только аудиозвонок. Для этого, в основном окне коммуникатора следует:
-
нажмите кнопку в правом нижнем углу экрана;
-
выберите нужный вариант:
-
чтобы позвонить на мобильный или домашний, просто наберите нужный номер при помощи экранной клавиатуры;
-
чтобы позвонить на добавочный:
- нажмите на поле для ввода номера, чтобы отобразилась экранная клавиатура ОС Android;
- на экранной клавиатуре ОС Android, наберите номер телефона, поставьте знак «,» и введите добавочный номер. Например, 88003330664,1013;
- на экранной клавиатуре ОС Android, нажмите кнопку «Готово»;
-
-
нажмите кнопку . Будет выполнен аудио звонок на введенный вами номер телефона.
Текстовый чат
Вы можете открыть текстовый чат и посмотреть историю переписки с абонентом, в том числе СМС. А также позвонить абоненту прямо из окна текстового чата.
Чтобы создать чат или канал, в основном окне коммуникатора следует:
-
нажмите кнопку ;
-
если вы создаете чат "один-на-один", то нажмите на строку с именем сотрудника. Будет открыт чат с выбранным сотрудником;
-
если вы создаете групповой чат или канал, выполните:
-
нажмите кнопку ;
-
выберите что вы хотите создать: новый чат или новый канал;
-
если вы создаете новый канал, то выполните:
- введите название канала и его описание и нажмите кнопку "Далее";
- выберите тип канала (Открытый или Закрытый) и нажмите кнопку "Далее";
- нажмите на строки с данными контактов, которые следует добавить в новый канал, и нажмите кнопку . Будет открыто окно с новым каналом;
-
если вы создаете новый групповой чат, то выполните:
-
нажмите на строки с данными контактов, которые следует добавить в новый групповой чат, и нажмите кнопку "Далее";
-
введите название канала и его описание и нажмите кнопку . Будет открыто окно с новым чатом.
- нажмите строку с названием вновь созданного чата или канала;
- введите сообщение в поле «Сообщение» и нажмите кнопку со стрелкой (Отправить). Будет отправлено текстовое сообщение в выбранный вами чат \ канал.
-
-
Примечание – Если вами был введен и не отправлен текст сообщения, то при переходе в другой чат или на другую закладку, текст сообщения будет сохранен со статусом «Черновик».
Как отправить смс, файл, контакт или местоположение
Вы можете передавать видео и аудио файлы, свое местоположение, делиться контактом из адресной книги или отправить смс. Для этого:
- откройте чат или канал, в который отправите файл / смс-сообщение;
- нажмите на пиктограмму в поле ввода текста. Будет открыто контекстное меню;
- выберите, что вы хотите отправить: смс, файл, контакт или местоположение.