История вызовов

Каждый звонок от Клиента отображается в истории взаимоотношений с ним. Нажмите на вкладку "Звонки" в карточке Клиента. Вы увидите всю историю звонков с Клиентом:


Если в Виртуальной АТС включена услуга записи разговоров, то здесь же можно прослушать или скачать запись разговора. 

Примечание. Запись разговора может отобразиться в карточке контакта с небольшой задержкой. 

Общая история вызовов доступна в разделе Клиенты/Звонки:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22