Как настроить интеграцию

Содержание:

Порядок действий

Чтобы настроить интеграцию, вам потребуется:

  • Виртуальная АТС MANGO OFFICE;

  • ваш IDENT;

  • SIP-телефон, либо софтфон Mango Talker для совершения и приема телефонных звонков.

Чтобы настроить интеграцию надо выполнить несколько шагов:

1) Подключить Виртуальную АТС MANGO OFFICE. В настройках Виртуальной АТС вы регистрируете ваших сотрудников, выдаете им внутренние номера телефонов и настраиваете схему распределения входящих звонков от Клиентов;

2) Установка софтфона Mango Talker, либо SIP-телефонов. Чтобы ваши сотрудники могли принимать и совершать звонки, необходимо чтобы каждый сотрудник использовал устройство \ программу для приема звонков по SIP протоколу. Это может быть SIP-телефон, подключенный к вашей Виртуальной АТС, либо бесплатный софтфон Mango Talker, установленный на рабочий ПК сотрудника;

3) Подключите виджет интеграции Личном кабинете Виртуальной АТС. Чтобы передавать данные о звонках в ваш IDENT, нужно установить в нем виджет интеграции;

4) Обратитесь в поддержку IDENT для завершения настойки.





Шаг 1. Подключение Виртуальной АТС MANGO OFFICE

Сначала подключите ту или иную версию Виртуальной АТС MANGO OFFICE, если у вас ее еще нет. Если она у вас уже есть, то войдите в Личный кабинет MANGO OFFICE. В нем вы будете подключать и настраивать интеграцию с IDENT.





Шаг 2. Установка софтфона Mango Talker

Виртуальная АТС позволяет установить телефонную связь между абонентами. Ваш IDENT позволяет анализировать взаимодействие/сделки с Клиентами. Однако ни одна из этих систем не дает возможности непосредственно позвонить или принять звонок.

Поэтому, чтобы принимать и совершать звонки, ваши сотрудники должны использовать, либо SIP-телефоны, подключенные к вашей Виртуальной АТС, либо софтфон Mango Talker.

Mango Talker — это бесплатная программа от MANGO OFFICE, которая позволяет совершать и принимать звонки через интернет без использования дополнительного оборудования, за исключением телефонной гарнитуры. Вам доступны настольная (для ПК) и мобильная версии Mango Talker. Ознакомьтесь с руководством пользователя Mango Talker, которое поможет Вам максимально использовать возможности коммуникатора.





Шаг 3. Подключение виджета в Личном кабинете Виртуальной АТС

Для подключения интеграции с IDENT вам необходимо:

1) войти в Личный кабинет Виртуальной АТС;

2) перейти в раздел «Интеграции»;

3) в блоке «Интеграции» найти блок «IDENT», в котором нажать «Подробнее»;

Примечание. Если в списке «Интеграции» вы не видите блок «IDENT», нужно ввести слово ident в поле поиска, расположенное над списком «Интеграции», и нажать кнопку «Показать».


4) нажать кнопку «Подключить»:

5) в открывшейся форме проверьте, что включен пункт «API: Интеграция с IDENT», затем нажмите кнопку «Подключить»:

6) будут выполнены следующие действия:

  • подключена интеграция с IDENT;

  • показано информационное сообщение «Новая интеграция добавлена!»:

Интеграция Виртуальной АТС и IDENT будет выполнена! Когда клиент позвонит вам по номеру Виртуальной АТС, информацию об этом звонке вы увидите в вашем IDENT.





Шаг 4. Как обратиться в службу поддержки IDENT

После того, как вы подключили виджет интеграции, свяжитесь со службой поддержки пользователей IDENT для окончательно настройки интеграции.

Важно! Поддержка доступна только клиентам, которые приобрели услугу интеграции с IDENT у MANGO OFFICE и IDENT.

Контакты службы поддержки пользователей IDENT:

• сайт: https://dent-it.ru/contacts

• телефон: 8−800−333−09−41

• электронная почта: support@dent-it.ru

• skype: support_mysoft

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22