Что делать в случае ошибки доступа (403)

Необходимо проверить белый список ip адресов и работоспособность api amoCRM.

1. Убедится что администратор, чьи данные используются для работы виджета, активен.
В случае если белый список включен, необходимо добавить в него ip адреса нашего виджета: 81.88.82.192/26; 81.88.81.0/26; 81.88.82.96/29.
2. В случае если белый список неактивен или адреса уже добавлены, необходимо проверить работоспособность методов API amoCRM используя данные из настроек виджета.
Например выполнив метод получения списка установленных виджетов: https://onemoretest43.amocrm.ru/api/v2/widgets?USER_LOGIN=techsupport@mangotele.com&USER_HASH=d4206942069420694206942069420694206942069

В методе необходимо использовать свои данные то есть: 

  • https://onemoretest43.amocrm.ru это ваш домен в amoCRM
  • USER_LOGIN= techsupport@mangotele.com это Email администратора amoCRM из настроек виджета.
  • USER_HASH=d4206942069420694206942069420694206942069 это API ключ amoCRM из настроек виджета.

В случае получения ошибки вида:
Необходимо обратится в техподдержку amoCRM.