Интеграция с Динамическим коллтрекингом
Общее
Если вы используете услугу «Динамический коллтрекинг» в вашей Виртуальной АТС, то при помощи приложения интеграции можете связать эту услугу с вашим Бизнес.ру. Это позволит вам видеть в Бизнес.ру для каждого нового Клиента, который вам позвонил на номер коллтрекинга, такую информацию, как:
-
по какому рекламному объявлению Клиент пришел на ваш сайт;
-
какие слова при этом вводил в поисковой системе;
-
из какого города Клиент;
-
сколько времени провел на вашем сайте.
Важно! При повторных звонках от Клиента информация о посетителе сайта не обновляется. Если Клиент ранее был сохранен в Бизнес.ру или создан и сохранен вручную, то информация о нем как о посетителе сайта также не будет указана.
Что это дает?
Если вы подключите интеграцию в коллтрекингом, то прямо во время звонка на экран в вашем Бизнес.ру будут выводиться данные коллтрекинга, по которым вы сможете установить, из какого рекламного канала/кампании Клиент узнал о вас. Кроме того, данные коллтрекинга появятся в карточке контрагента и в карточке сделки в вашем Бизнес.ру.
Вы сможете использовать отчеты коллтрекинга для анализа эффективности конкретных рекламных каналов, кампаний, ключевых слов
В таблице ниже перечислены данные коллтрекинга, которые появятся в карточке контрагента в вашем Бизнес.ру, при настройке интеграции с динамическим коллтрекингом:
Поле в Битрикс24 | Описание |
---|---|
ДКТ: client_id | Уникальный id посетителя, обязательное поле, не рекомендуется удалять. |
ДКТ: client_сid | Google CID |
ДКТ: Город | Город, откуда посетитель. Если не указан, то сохраняется ISO код страны |
ДКТ: Источник | Источник, utm_source |
ДКТ: Канал | Канал, utm_medium |
ДКТ: Кампания | Рекламная кампания, utm_ campaign |
ДКТ: Содержимое | Содержимое, utm_content |
ДКТ: Что искал | Что искал, utm_term |
ДКТ: Время на сайте | Время посетителя на сайте с момента входа на сайт, сек. |
ДКТ: Страница звонка | Текущая страница посетителя (на которой отобразился номер коллтрекинга) |
ДКТ: Контекст вызова | id контекста вызова, служебный параметр |
roistat | id визита roistat |
ДКТ: ya_client_id | ClientId Яндекс Метрики |
ДКТ: custom | Дополнительный параметр от Клиента |
ДКТ: Имя виджета | Имя виджета |
ДКТ: Тип заявки | Тип заявки |
Данные коллтрекинга во время звонка
Если вы подключили интеграцию с динамическим коллтрекингом, а также настроили динамический коллтрекинг, то при входящем звонке от Клиента, в карточке звонка будут показаны данные коллтрекинга. Отображаемые в карточке звонка данные коллтрекинга изменить невозможно. Пример отображения данных коллтрекинга показан на рисунке ниже.
Примечание. При исходящем звонке данные коллтрекинга не отображаются.
Данные коллтрекинга в карточке Контрагента и сделке
Если вы подключили интеграцию с динамическим коллтрекингом, а также настроили динамический коллтрекинг, то в карточке контрагента в вашем Бизнес.ру будут показаны дополнительные поля с данными коллтрекинга. Пример отображения данных коллтрекинга:
Пример отображения данных коллтрекинга в карточке Сделки:
Как включить настройку
Чтобы включить настройку, в форме настройки приложения интеграции следует:
- откройте закладку «Дополнительно»;
- активируйте переключатель «Сохранять данные коллтрекинга»;
- нажмите кнопку «Сохранить»: