Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Автоматически создавать сделку и контрагента при звонках от новых Клиентов

Если эта настройка включена, то при входящем звонке от нового Клиента, в вашем Бизнес.ру будет автоматически создаваться:

  • сделка на определенном этапе воронки продаж;
  • запись о Контрагенте (запись о Клиенте, который обратился в вашу компанию).

Примечание. При повторном звонке от Клиента сделка и контрагент не создаются.



Чтобы включить настройку, в форме настройки приложения интеграции следует:

  1. откройте закладку «Обработка вызовов»;
  2. в поле «Сущности по звонкам от новых Клиентов» выберите сущности, которые будут создаваться в Бизнес.ру при входящем звонке от нового Клиента:
    • Контрагент;
    • Сделка и Контрагент;

    img

  3. если вы выбрали в поле «Сущности по звонкам от новых Клиентов» значение «Сделка и Контрагент», то нужно указать данные о воронке продаж и ее этапе, в которой будет создана сделка:
    • Идентификатор организации: выберите воронку продаж, в которой будет создана сделка;
    • Статус: выберите этап воронки, на котором будет создана сделка;
  4. нажмите кнопку «Сохранить».

img



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22