Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Карточка звонка не отображается?
Во время разговора, сотрудник может обновить (перезагрузить) с Бизнес.ру. Тогда, в вашем Бизнес.ру карточка звонка будет скрыта. Восстановить отображение ее временно невозможно.
Чтобы завершить разговор с Клиентом, в карточке звонка нажмите красную кнопку или положите трубку телефона.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com