Как принять звонок Клиента
При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызова), а в Бизнес.ру покажется карточка звонка:
При этом, если поступил звонок от нового Клиента и в настройках приложения интеграции включено создание сделки и контрагента, то в Бизнес.ру автоматически будет создана соответствующая сущность: контрагент или сделка и контрагент.
Кроме того, если в настройках приложения интеграции включена интеграция с Динамическим коллтрекингом, то в карточке звонка отобразятся данные коллтрекинга:
Если Клиент звонит вам повторно, то карточка звонка будет имя Клиента и ссылка на карточку контрагента:
Чтобы завершить разговор с Клиентом, в карточке звонка нажмите красную кнопку или положите трубку телефона.