Сохранение текстов Речевой аналитики
Теперь интеграция Виртуальной АТС с BPMSoft позволяет сохранять текст, распознанный сервисом Речевой аналитики. Распознанный текст автоматически сохраняется в карточке звонка на специальной вкладке «Речевая аналитика».
Для получения текстов интеграция сама запрашивает результаты распознавания речи в записи разговора у сервиса Речевой аналитики. Результаты распознавания речи запрашиваются в течение 24 часов с момента формирования файла с записью разговора. Обращаем внимание, что по истечении 24 часов передача запроса прекращается, поэтому распознанный текст может не появиться в BPMSoft.
Распознавать текст разговора можно только в тех записях, которые были загружены интеграцией из Виртуальной АТС в BPMSoft. К примеру, если в разговоре были записи А1, А2, А3, но в BPMSoft передана запись А1, то только по записи А1 ожидается получение данных Речевой аналитики.
Перед тем как включать сохранение текстов Речевой аналитики, убедитесь, что необходимый сервис Речевой аналитики подключен.
Как настроить
Чтобы включить функцию сохранения тематик Речевой аналитики, в окне «Основные настройки интеграции» следует:
1) открыть вкладку «Дополнительно»;
2) установить флаг «Сохранять тексты Речевой Аналитики»;
3) нажать на кнопку «Сохранить» внизу окна «Основные настройки интеграции»:
Как посмотреть распознанный текст
Чтобы посмотреть текст, распознанный в диалоге с клиентом, BPMSoft необходимо:
1) открыть в Контакт-Центр;
2) открыть раздел «Звонки»;
3) дважды нажать на строку с данными звонка;
4) открыть на вкладку «Речевая аналитика». Вы увидите распознанный текст: