Загружать постзвонковую оценку
Обзор
Сервис «Контроль качества» MANGO OFFICE обеспечивает возможность оценки эффективности телефонных разговоров оператора с Клиентом. В частности, можно включить функцию оценки разговора Клиентом (по пятибальной шкале), включить функцию оценки разговора Контролером по критериям, которые определяете вы.
Чтобы использовать сервис контроля качества, необходимо зайти в Личный кабинет MANGO OFFICE и подключить данный сервис. Затем настроить модуль постзвонковой оценки, чтобы Клиенты могли оценить разговор с оператором по пятибальной шкале.
Примечание. Подробнее о сервисе «Контроль качества» MANGO OFFICE вы можете узнать в Руководстве пользователя.
Если вы включите настройку «Загружать постзвонковую оценку» в приложении интеграции, то свяжите приложение с сервисом «Контроль качества» MANGO OFFICE. В результате в вашем BPMSoft, в данных о звонке появится дополнительно поле «Оценка качества», в котором будет указана оценка, которую поставил Клиент после разговора с оператором.
Требования
Убедитесь, что сервис «Контроль качества» MANGO OFFICE подключен к вашей Виртуальной АТС.
Как подключить
Чтобы включить передачу постзвонковой оценки в вашей BPMSoft, в основных настройках интеграции необходимо:
1) открыть закладку «Обработка звонков»;
2) прокрутить содержимое закладки вниз;
3) активировать переключатель «Загружать постзвонковую оценку»;
4) нажать кнопку «Сохранить»:
5) нажать кнопку «Ок»: