Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Создавать контакт / контрагента / лид при звонках с новых номеров

В поле «От нового клиента» вы можете выбрать способ обработки звонка с нового номера, который еще не сохранен в BPMSoft. Доступен множественный выбор. При выборе нескольких значений будут автоматически создаваться выбранные сущности. Например, если вы выбрали пункты «Создавать контакт» и «Создавать контрагента», то для каждого принятого входящего звонка с нового номера телефона будет создан новый контакт и новый контрагент. А также, в созданной сущности сохранится номер телефона, с которого вам звонили.

При выборе значения «Создавать лид» появляется возможность настроить, с каким типом потребностей и на каком этапе будут создаваться лиды в BPMSoft:

  • в выпадающих списках «Тип потребности для принятых» и «Тип потребности для пропущенных» вы можете выбрать тип потребности клиента, на основании которой лид будет занесен в BPMSoft;

  • в выпадающих списках «Этап для принятых» и «Этап для пропущенных» вы можете выбрать, на каком этапе создавать лид.

Чтобы сохранить настройки, нужно нажать кнопку «Сохранить» внизу окна «Основные настройки интеграции».


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22