Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Запись разговоров
Если в Виртуальной АТС подключена услуга записи разговоров и в настройках API включен флаг «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок» (см. Настройка Виртуальной АТС MANGO OFFICE, п.4), то при наличии записи разговора ее можно прослушать в Битрикс 24:
Примечания:
1) Запись разговора может отобразиться в карточке контакта с небольшой задержкой.
2) Если длительность разговора менее 6 сек, то запись разговора не сохранится в Виртуальной АТС и соответственно не отобразится в Битрикс24.
Если в ходе обработки вызова, сотрудники переводили его на других сотрудников, то в Битрикс24 будет сохранены все записи разговоров Клиентам с каждым из сотрудников.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
Простой текстовый блок