Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Основное

Подготовка

Чтобы настроить интеграцию, вам потребуется:


После настройки интеграции начнется передача данных о звонках в ваш Битрикс24. При этом, важно учесть следующее:

  1. в Битрикс24 будут фиксироваться звонки только тех сотрудников, которые указаны в настройках интеграции. Звонки сотрудников, не указанных в настройках интеграции, НЕ будут попадать в ваш Битрикс24;
  2. внутренние звонки между сотрудниками никак не фиксируются в Битрикс24;
  3. в Битрикс24 будут фиксироваться звонки, совершенные после подключения интеграции. Данные по звонкам, совершенным ДО подключения интеграции передаваться не будут.


Порядок действий

Чтобы настроить интеграцию надо выполнить несколько шагов:

  1. Подключить Виртуальную АТС MANGO OFFICE. В настройках Виртуальной АТС вы регистрируете ваших сотрудников, выдаете им внутренние номера телефонов и настраиваете схему распределения входящих звонков от Клиентов.
  2. Установить софтфон Mango Talker, либо SIP-телефон. Чтобы ваши сотрудники могли принимать и совершать звонки, необходимо чтобы каждый сотрудник использовал устройство \ программу для приема звонков по SIP протоколу. Это может быть SIP-телефон, подключенный к вашей Виртуальной АТС, либо бесплатный софтфон Mango Talker, установленный на рабочий ПК сотрудника.
  3. Подключить интеграцию в вашем Битрикс24. Чтобы передавать данные о звонках в ваш Битрикс24, нужно установить в нем приложение интеграции MANGO OFFICE.
  4. Подключить интеграцию в Личном кабинете MANGO OFFICE и установить базовые настройки. Это нужно сделать, чтобы связать приложение интеграции с вашей Виртуальной АТС MANGO OFFICE и получать из нее данные о звонках. Вам доступны базовый и расширенный пакеты интеграции.
  5. Установить дополнительные настройки интеграции при использовании расширенного пакета. Благодаря расширенному пакету интеграции в вашем Битрикс24 вы сможете более гибко настроить прием и обработку звонков.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22