Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как позвонить или принять звонок

Чтобы позвонить Клиенту, продавец может кликнуть на номер телефона в amoCRM. Откроется выпадающее меню, в котором выберите пункт «Позвонить MANGO OFFICE»:

img

или набрать его на экранной клавиатуре Mango Talker и нажать кнопку «Вызов». В amoCRM будет показана карточка исходящего звонка. При этом, если сотрудник кликнул на номер телефона в amoCRM, то сначала зазвонит его Mango Talker, и только после того как сотрудник примет звонок — начнется звонок на выбранный номер телефона.

При входящем звонке у сотрудника зазвонит Mango Talker (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызова), а в amoCRM покажется карточка звонка (в зависимости от дополнительных настроек интеграции внешний вид, а также отображение карточки звонка отличаются):

img


Важно. Закрытие карточки звонка в amoCRM не завершает разговор. Чтобы завершить разговор нужно нажать кнопку «Завершить вызов» (если вы используете Mango Talker), либо нажать кнопку img в карточке звонка.

После завершения звонка, в зависимости от дополнительных настроек интеграции, в amoCRM будет создан контакт, либо сделка, либо звонок будет зафиксирован в категории «НЕРАЗОБРАННОЕ».


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22