Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Как отображаются данные о звонке в amoCRM. Обобщенно
В зависимости от настройки «Действие для нового Клиента» дополнительных настроек интеграции, после каждого принятого входящего звонка с нового номера телефона в amoCRM в разделе «Списки»:
- будет автоматически создан новый контакт. В контакте также сохранится номер телефона, с которого вам звонили,
ЛИБО
- будет автоматически создан не только контакт, но и сделка, связанная с контактом. При этом, название сделки по умолчанию в формате «Сделка номер телефона» (к примеру, «Сделка 74 955 404 444»),
ЛИБО
- информация о звонке сохранится в категории «НЕРАЗОБРАННОЕ», при этом контакт и сделка не будут созданы.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com