Общие сведения
Назначение
Albato — это единый сервис для всех интеграций. Свяжите вашу Виртуальную АТС, CRM-систему и другие системы в несколько кликов за 5 минут и без программистов!
Важно! Для amoCRM и Битрикс 24 мы рекомендуем использовать нативные интеграции Виртуальной АТС. Список остальных CRM, доступных для подключения, вы можете узнать на сайте Albato.
Связав Виртуальную АТС и вашу бизнес-систему, при помощи Albato, вы сможете получать данные о новых звонках в связанной бизнес-системе. О звонках, которые совершены ДО настройки интеграции, данные передаваться не будут.
Важно! Интеграция с Albato доступна на различных тарифных планах MANGO OFFICE. Имеются ограничения. Подробнее о тарифах…
Основные понятия
Подключение — представляет собой набор данных, который соответствует определенной бизнес-системе. Это обязательный элемент, по которому Albato определяет бизнес-систему.
При настройке интеграции всегда создается:
1) одно подключение к Виртуальной АТС. Когда вы создаете подключение, вы указываете уникальные данные вашей Виртуальной АТС, по которым Albato сможет идентифицировать её;
2) подключение хотя бы к одной бизнес-системе. Создайте подключения для всех бизнес-систем, в которые хотите передавать статистику по звонкам. Вы сами выбираете бизнес-системы, к которым создаете подключение Albato.
С одним подключением к Виртуальной АТС можно связать одно или несколько подключений к бизнес-системам.
Связка — это сведения о передаче данных из Виртуальной АТС в бизнес-систему (от одного подключения к другому). В связке может быть два или более подключений.
Интеграция позволяет вам:
-
создавать связку между Виртуальной АТС и вашей бизнес-системой. Например, вы можете учитывать звонок на номера Виртуальной АТС в вашей CRM-системе;
-
создавать несколько связок между Виртуальной АТС и вашими бизнес-системами. Например, если вы хотите учитывать один и тот же звонок в двух бизнес-системах (в CRM-системе и в бухгалтерской системе), то можете настроить связку Виртуальной АТС с каждой бизнес-системой.
При создании связки, вы настраиваете следующие функции:
-
режим передачи данных. Вы можете выбрать момент, когда интеграция будет передавать данные Виртуальной АТС в бизнес-систему: в начале звонка или в конце звонка;
-
сценарий поведения бизнес-системы при звонке. Вы можете настраивать правила обработки звонка в бизнес-системе, выбрав действие при звонке: создание сделки, создание контакта и прочее;
-
порядок преобразования данных. Вы можете настроить соотношение данных, получаемых из ВАТС, с полями бизнес-системы, в которую будут импортироваться эти данные.
Чтобы начался импорт данных о звонках, нужно запустить работу связки.
Каждой связкой можно управлять (создавать, редактировать и удалять) независимо друг от друга. Если вы остановите или удалите связку, то в Albato останутся подключения, но данные о звонках передаваться больше не будут. В результате вы не сможете увидеть данные о новых звонках в вашей бизнес-системе.
Какие данные передаются
После подключения интеграции данные о каждом звонке на номера Виртуальной АТС автоматически отправляются в связанную бизнес-систему. Отправка данных происходит в момент, выбранный вами в настройках связки. По каждому звонку передаются следующие параметры:
Параметр | Описание |
ID звонка | Уникальность идентификатора вызова Виртуальной АТС |
Дата и время | Время поступления звонка в формате ISO 8601 |
Счетчик последовательности уведомлений по вызову | Значение внутреннего счетчика Виртуальной АТС |
Состояние вызова |
Текущее состояние вызова. Возможные значения:
|
Текущее расположение вызова в Виртуальной АТС |
Текущее расположение вызова в Виртуальной АТС. Возможные значения:
|
Номер вызывающего абонента | Номер звонившего |
Номер вызываемого абонента | Номер, на который был принят звонок |
Номер коллтрекинга | Динамический номер, на который был принят звонок |
Тип коллтрекинга |
Возможные значения: 1 — динамический, 2 — статический, |
ID группы звонка | Идентификатор группы звонка. Идентификатор назначается при поступлении вызова в Виртуальной АТС и не изменяется, все последующие вызовы (переадресация, перевод средствами Виртуальной АТС), генерируемые в процессе обработки вызова, будут иметь одинаковое значение этого поля. |