Анализ конкурентов по ключевому слову
Общее
Чтобы включить в СА информацию о ключевых словах, используемых в вашей контекстной рекламе, создайте отчет при помощи шаблона «Ключевое слово» или настройте группировку по ключевому слову. В СА будет показана информация о наиболее эффективных ключевых словах в контекстной рекламе, которые приносят вам продажи и обращения.
Вы можете провести анализ конкурентов по ключевым словам, указанным в СА.
Анализ конкурентов — уникальный сервис MANGO OFFICE, которое позволяет отслеживать рекламную активность ваших конкурентов в поиске Яндекса. Сервис анализирует контекстную рекламу и органический трафик Яндекса, по указанному вами ключевому слову (или домену). Отчеты, предоставляемые Сервисом, помогут вам составить представление о рекламной активности ваших конкурентов. Например, узнать кто ваши конкуренты по контекстной рекламе и в органической выдаче Яндекса, какие ключевые слова используются в рекламных объявлениях конкурентов и на сколько они эффективны, по каким запросам ваши Клиенты находят ваш сайт в органическом поиске Яндекса. Подробнее о возможностях Сервиса можно узнать в документации.
Просмотр отчета по ключевому слову
Вы можете нажать на ключевое слово, чтобы открыть отчет об этом ключевом слове, где отображается информация о показах объявлений в Яндекс Директ, в которых указано это ключевое слово, а также информация о доменах, которые можно найти по этому ключевому слову в органической выдаче Яндекса.