Отчет "Объявления сайта"
Общее
При помощи этого отчета вы сможете составить представление о следующем:
-
какие объявления есть у вашего конкурента в контексте;
-
на какие страницы сайта-конкурента ведут объявления;
-
какие быстрые ссылки указал конкурент в своем объявлении;
-
сколько ключевых слов ведут на то или иное объявление конкурента.
Важно. Если вы не знаете сайт вашего конкурента, используйте отчет «Конкуренты в контексте».
Примечание. Вы можете использовать этот отчет как для конкурентного анализа, так и для анализа своего сайта.
Предоставляемые данные
Отчет предоставляет детальную информацию об объявлениях конкурента в Яндекс.Директе. По каждому объявлению отчет содержит параметры:
-
Заголовок объявления: заголовок объявления в Яндекс.Директе;
-
Текст объявления: текст объявления в Яндекс.Директе;
-
Ссылки: быстрые ссылки, которые конкурент добавил в объявление;
-
URL: ссылка на посадочную страницу сайта-конкурента;
-
Количество запросов: количество ключевых слов, соответствующих объявлению конкурента.
Как посмотреть отчет
Для этого, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Анализ конкурентов» Коллтрекинга следует:
1) создайте исследование сайта по домену;
Примечание. Используйте параметр «Регион», чтобы найти сайты-конкуренты в том или ином регионе России.
2) в блоке «Объявления сайта» посмотрите существующий отчет;
Примечание. В блоке «Объявления сайта» показаны заголовки объявлений предполагаемых конкурентов в контексте.
3) нажмите кнопку «Развернуть», чтобы открыть подробные данные отчета.
Интерфейс отчета
В отчете «Объявления сайта» показаны следующие элементы интерфейса:
1) ссылка для перехода к главной странице сервиса;
2) ссылка на анализируемый сайт;
3) кнопка для выгрузки данных отчета в текстовый файл;
4) таблица с данными отчета:
-
Заголовок объявления: заголовок объявления в Яндексе;
-
Текст объявления: текст объявления в Яндексе;
-
Ссылки: быстрые ссылки, которые конкурент добавил в объявление;
-
URL: ссылка на посадочную страницу сайта-конкурента. Кликнув по ссылке в данном столбце, вы перейдете к странице, на которую ведет объявление;
-
Количество запросов: количество ключевых слов, которые ведут на объявление конкурента;
5) страницы отчета: