Что отображается в отчете по рекламе в Telegram
В отчете по рекламе в Telegram отображается следующие параметры:
1) параметры запроса к Сервису, в результате обработки которого создан данный отчет:
- Введите значение: слово или словосочетание, по которым выполнялся поиск постов, перечисленных в данном отчете;
- Минус слова: слова-исключения. Если в посте есть данные слова, то информация о таком посте не вошла в данный отчет;
- Период: отчетный период;
- Точное совпадение: если данный переключатель активировать, значит в этот отчет вошла информация о постах, в которых искомое слово указано точно также, как и в поле «Введите значение»;
- Скрывать удаленные: если данный переключатель активировать, значит в этот отчет НЕ вошла информация об удаленных постах;
- Скрывать репосты: если данный переключатель активировать, значит в этот отчет НЕ вошла информация о репостах публикаций из других каналов;
2) Всего просмотров постов: количество просмотров постов (охват), в которых упомянуто искомое слово. Информация об охвате приведена с детализацией по каналам и чатам;
3) Количество упоминаний: количество постов, в которых содержится искомое слово;
4) Реакции: суммарное количество реакций (лайков) по всем постам, включенным в отчет;
5) Репосты: суммарное количество репостов по всем постам, включенным в отчет;
6) Сортировать: служебное поле для сортировки блоков с данными постов:
- По охвату:
- По дате публикации;
- По количеству реакций;
Кроме того, выбрав тот или метод сортировки, вы можете выбрать порядок отображения постов по возрастанию \ убыванию значений параметра. Например, вы можете выбрать метод сортировки «По дате публикации» и порядок отображения постов «По убыванию». Тогда, в отчете будут перечислены посты по дате публикации от текущей даты до конца отчетного периода.
7) блоки с данными того или иного поста. В этом блоке указаны:
- название канала, в котором опубликован пост;
- ссылка для просмотра поста в Telegram;
- текст поста. При чем в тексте выделено цветом искомое слово, указанное в поле «Введите значение»
- параметры поста: количество просмотров, количество репостов, количество реакций, дата и время публикации;
8) список каналов, в которых найдены посты, вошедшие в отчет.
Примечание. Нажав на иконку в строке с названием постов, вы можете временно скрыть посты этого канала в отчете по рекламе.