Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Что отображается в отчете по рекламе в Telegram

В отчете по рекламе в Telegram отображается следующие параметры:


1) параметры запроса к Сервису, в результате обработки которого создан данный отчет:
  • Введите значение: слово или словосочетание, по которым выполнялся поиск постов, перечисленных в данном отчете;
  • Минус слова: слова-исключения. Если в посте есть данные слова, то информация о таком посте не вошла в данный отчет;
  • Период: отчетный период;
  • Точное совпадение: если данный переключатель активировать, значит в этот отчет вошла информация о постах, в которых искомое слово указано точно также, как и в поле «Введите значение»;
  • Скрывать удаленные: если данный переключатель активировать, значит в этот отчет НЕ вошла информация об удаленных постах;
  • Скрывать репосты: если данный переключатель активировать, значит в этот отчет НЕ вошла информация о репостах публикаций из других каналов;

2) Всего просмотров постов: количество просмотров постов (охват), в которых упомянуто искомое слово. Информация об охвате приведена с детализацией по каналам и чатам;


3) Количество упоминаний: количество постов, в которых содержится искомое слово;


4) Реакции: суммарное количество реакций (лайков) по всем постам, включенным в отчет;


5) Репосты: суммарное количество репостов по всем постам, включенным в отчет;


6) Сортировать: служебное поле для сортировки блоков с данными постов:
  • По охвату:
  • По дате публикации;
  • По количеству реакций;

Кроме того, выбрав тот или метод сортировки, вы можете выбрать порядок отображения постов по возрастанию \ убыванию значений параметра. Например, вы можете выбрать метод сортировки «По дате публикации» и порядок отображения постов «По убыванию». Тогда, в отчете будут перечислены посты по дате публикации от текущей даты до конца отчетного периода.


7) блоки с данными того или иного поста. В этом блоке указаны:
  • название канала, в котором опубликован пост;
  • ссылка для просмотра поста в Telegram;
  • текст поста. При чем в тексте выделено цветом искомое слово, указанное в поле «Введите значение»
  • параметры поста: количество просмотров, количество репостов, количество реакций, дата и время публикации;

8) список каналов, в которых найдены посты, вошедшие в отчет.


Примечание. Нажав на иконку в строке с названием постов, вы можете временно скрыть посты этого канала в отчете по рекламе.



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22