Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Тегирование обращений. Обобщенно

В Журнале коллтрекинга, на закладке «Все обращения» в столбце «Теги» вы можете обращению присвоить тот или иной тег.

Тег — это слово или словосочетание, которым Вы можете охарактеризовать то или иное обращение в Вашу компанию. Например, Вы можете добавлять к обращению тег «Обращение по летней распродаже», либо тег «Лето».

Примечание. Не путайте теги с автотегами.

Один тег может относиться к нескольким обращениям и, соответственно, Вы можете назначить/присвоить его нескольким обращениям одновременно.

Например, тег «Обращение от особенного Клиента», присвоенный обращению, поступившему в прошлом месяце, также может быть присвоен и обращению, поступившему в текущую дату. В результате вы сможете собирать статистику по обращениям, имеющим общую характеристику. Это позволит вам лучше контролировать взаимодействие с Клиентом.

image-20240715214500810

Добавлять и управлять созданными тегами можно только в отчете «Все обращения» и в отчете «Письма».

Фильтровать обращения по интересующему Вас тегу можно, нажав кнопку «Теги» в Журнале обращений:

image-20240715214614647

Подробнее о том, как добавить новый тег, изменить или удалить ранее созданный тег, как управлять библиотекой тегов читайте в этой статье.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22