Сравнение количества мультиканальных обращений в отчете "Первый клик" и отчете "Последний непрямой клик"
Параметр «Количество мультиканальных обращений» в отчете «Первый клик» рассчитывается иначе, чем параметр «Количество мультиканальных обращений» в отчете «Последний непрямой клик». Обобщенно о различии в расчетах между отчетами:
|
Первый клик |
Последний непрямой клик |
Количество мультиканальных обращений |
При расчете количества обращений используется модель атрибуции «Первый клик», в которой вся ценность конверсии присваивается первому касанию бренда. Поэтому, расчет количества обращений выполняется МА следующим образом: 1) определяется список каналов, которые являются первым касанием бренда во всех мультиканальных обращениях за отчетный период; 2) для каждого рекламного канала, из этого списка, определяется количество мультиканальных обращений, привлеченных этим каналом; 3) в отчет включается список каналов, которые являются первым касанием бренда и соответствующее им количество мультиканальных обращений. |
При расчете количества обращений используется модель атрибуции «Последний непрямой клик», в которой вся ценность конверсии присваивается последнему касанию бренда, исключая прямой заход на сайт. Поэтому, расчет количества обращений выполняется МА следующим образом: 1) определяется список каналов, которые являются последним касанием бренда перед обращением Клиента (во всех мультиканальных обращениях за отчетный период). При этом прямые заходы на ваш сайт исключаются; 2) для каждого рекламного канала, из этого списка, определяется количество мультиканальных обращений, привлеченных этим каналом; 3) в отчет включается список каналов, которые являются последним перед обращением касанием бренда и соответствующее им количество мультиканальных обращений. |