Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как интерпретировать данные отчета "Последний непрямой клик"

В отчете «Последний непрямой клик» показана информация об эффективности рекламных каналов, рассчитанная на основе модели атрибуции «Последний непрямой клик». В таблице отчета, в столбцах показаны следующие данные:
  • первый столбец отражает группировку данных, которую можно изменить;

  • Количество: сколько мультиканальных обращений принес рекламный канал, который был последним взаимодействием в цепочке взаимодействия с Клиентом. При расчете данного значения, прямые заходы Клиента на ваш сайт исключаются;

  • Количество, %: доля мультиканальных обращений, принесенных каналом, от общего числа мультиканальных обращений за отчетный период. Значение дается в процентах;

  • Расход на рекламу: сумма расходов по данному каналу в целом, при настройке интеграции;

  • Доходы от сделок: сумма доходов от сделок в целом;

  • Сумма сделки, связанной с лидом: доходы от сделок, привязанных к лидам, полученным из этого канала. То есть, данный канал принес некоторое количество лидов, с которыми были заключены сделки и получен определенный доход;


Примечание. Информацию об обращениях Клиентов и суммах сделок по ним вы можете посмотреть в Журнале обращений.

  • Средний чек: рассчитывается, как отношение выручки к количеству закрытых сделок.


Например, на рисунке ниже показано, что канал «Яндекс \ cpc» был последним взаимодействием с Клиентами в 15 мультиканальных обращениях. Или 15 мультиканальных обращений имеют последнюю непрямую точку взаимодействия с Клиентом — это канал «Яндекс \ cpc». При этом доля обращений из данного канала составляет 10% от общего числа мультиканальных обращений. А также, расход на данный рекламный канал составил 33 руб, а доход — 800 615 руб


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22