Как интерпретировать данные отчета "Первый клик"
-
первый столбец: группировка данных таблицы, которую можно изменить;
-
Количество: сколько мультиканальных обращений принес рекламный канал, который был первым в цепочке взаимодействия с Клиентом;
-
Количество, %: доля мультиканальных обращений, принесенных каналом, от общего числа мультиканальных обращений за отчетный период. Значение дается в процентах;
-
Расход на рекламу: расходы по данному каналу в целом, при настройке интеграции;
-
Доходы от сделок: сумма доходов от сделок в целом;
-
Сумма сделки, связанной с лидом: доходы от сделок, привязанных к лидам, полученным из этого канала. То есть, данный канал принес некоторое количество лидов, с которыми были заключены сделки и получен определенный доход;
-
Средний чек: рассчитывается, как отношение выручки к количеству закрытых сделок.
Например, на рисунке ниже показано, что канал «Яндекс \ cpc» был первым взаимодействием с Клиентом в 15 мультиканальных обращениях. Или 30 мультиканальных обращений имеют первую точку взаимодействия с Клиентом — это канал «Яндекс \ cpc». Доля обращений из данного канала составляет 104,00% от общего числа мультиканальных обращений. Расход на данный рекламный канал составил 615 руб, а доход — 800 руб, при этом, данный канал принес лиды, с которыми заключены сделки на сумму 600 рублей, а средний чек составляет 80 рублей.