Учитывать только платный трафик
Вы можете настроить отчет так, чтобы в нем обрабатывались данные только по платным рекламным каналам, то есть конверсии с меткой utm_medium со значением: smm, cpc, ppc, paidsearch, social, social-network, social-media, sm, social network, social media, display, cpm, banner, cpv, cpa, cpp, content-text.
Для того чтобы учитывать только платный трафик в отчете, на странице «Мультиканальная аналитика» следует:
1) нажать на кнопку «Мультиканальная атрибуция»;
2) нажать на кнопку «Опции отчета». Будет открыто окно «Опции отчета»;
3) активировать переключатель «Учитывать только платный трафик»;
4) нажать на кнопку «Сохранить». Будут выполнены следующие действия:
-
сохранены настройки учета платного трафика;
-
в таблице показаны данные отчета, в соответствии с установленными настройками учета платного трафика.