Глубина просмотра
Вы можете в ранее созданном отчете выбрать глубину поиска связанных конверсий. Для выбора доступны следующие периоды — 30\60\90\180 дней.
Для того чтобы настроить глубину просмотра конверсий, на странице «Мультиканальная аналитика» следует:
1) нажать на кнопку «Мультиканальная атрибуция»;
2) нажать на кнопку «Опции отчета». Будет открыто окно «Опции отчета»;
3) выбрать период поиска связанных конверсий в окне «Глубина отчета»;
4) нажать на кнопку «Сохранить». Будут выполнены следующие действия:
-
сохранены настройки глубины поиска конверсий;
-
в таблице показаны данные отчета, в соответствии с установленными настройками глубины поиска конверсий.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com