Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Как посмотреть список номеров, привязанных к каналу коллтрекинга?
Для этого в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг», выполните следующие действия:
1) выберите «Настройки», затем нажмите «Каналы отслеживания»;
2) выберите виджет, установленный на Вашем сайте;
3) чтобы посмотреть номера, привязанные к динамическому и статическому каналам отслеживания, нужно нажать на пункт «Динамические и статические каналы». Будет открыта таблица динамических и статических каналов отслеживания;
4) посмотрите колонку «Пул номеров». В ней:
Чтобы посмотреть какие именно «свои номера» привязаны к динамическому каналу отслеживания, нужно в строке с данными канала, в столбце «Исп. Номера» нажать на кнопку «CSV»:
Будет загружен текстовый файл с названием «CSV», в котором перечислены номера, привязанные к выбранному каналу:
1) выберите «Настройки», затем нажмите «Каналы отслеживания»;
2) выберите виджет, установленный на Вашем сайте;
3) чтобы посмотреть номера, привязанные к динамическому и статическому каналам отслеживания, нужно нажать на пункт «Динамические и статические каналы». Будет открыта таблица динамических и статических каналов отслеживания;
4) посмотрите колонку «Пул номеров». В ней:
- для статического канала отслеживания будет указан номер, который привязан к этому каналу;
- для динамического канала отслеживания будет указано одно из значений:
- значение «Свои номера (Используется _количество_)» означает, что к динамическому каналу привязано определенное количество ваших номеров:
- значение «Общий пул» означает, что в динамическом канале используется общий пул динамических номеров коллтрекинга:
- значение «Свои номера (Используется _количество_)» означает, что к динамическому каналу привязано определенное количество ваших номеров:
Чтобы посмотреть какие именно «свои номера» привязаны к динамическому каналу отслеживания, нужно в строке с данными канала, в столбце «Исп. Номера» нажать на кнопку «CSV»:
Будет загружен текстовый файл с названием «CSV», в котором перечислены номера, привязанные к выбранному каналу:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com