Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Основное
На странице «Остальные настройки» коллтрекинга, Вы можете:
- настроить определение звонков от новых Клиентов. Благодаря этой настройке, коллтрекинг сможет определять, какой звонок считать звонком от нового Клиента, а какой звонок определять, как повторное обращение Клиента;
- настроить определение качественных звонков. Для подсчета качественных звонков можно задать минимальную длительность звонка.
Коллтрекинг рассчитывает количество уникальных звонков исходя из выбранных Вами настроек. Результаты подсчета Вы можете видеть в Сквозной аналитике, см. рисунок ниже.
Также, исходя их выбранных настроек в Google Analytics в цели «MANGO OFFICE: Динамические звонки от новых клиентов» аналогичные данной звонки передаются исходя из выбранных настроек.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com