Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Основное

На странице «Остальные настройки» коллтрекинга, Вы можете:

  • настроить определение звонков от новых Клиентов. Благодаря этой настройке, коллтрекинг сможет определять, какой звонок считать звонком от нового Клиента, а какой звонок определять, как повторное обращение Клиента;
  • настроить определение качественных звонков. Для подсчета качественных звонков можно задать минимальную длительность звонка.

Коллтрекинг рассчитывает количество уникальных звонков исходя из выбранных Вами настроек. Результаты подсчета Вы можете видеть в Сквозной аналитике, см. рисунок ниже.
Также, исходя их выбранных настроек в Google Analytics в цели «MANGO OFFICE: Динамические звонки от новых клиентов» аналогичные данной звонки передаются исходя из выбранных настроек.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22