Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Подключение и настройка вебхуков коллтрекинга

Чтобы подключить вебхуки, на сайте «Личный кабинет» в разделе «Коллтрекинг» следует:
1) выберите пункт «Настройки»;
2) выберите API;
3) выберите виджет коллтрекинга, который будем настраивать;
4) проверьте, создан ли Token для работы API. Для этого проверьте, указана ли строка символов в поле «Идентификатор, использующийся для обращения к API коллтрекинга», а также в группе «Доступные методы API» перечислены доступные Вам методы API, см. рисунок ниже. Если токен не создан, нажмите кнопку «Создать токен»;
5) выполните одно из следующих действий:
  • если Вы создаете первый вебхук, то на странице «API» в блоке «Вебхуки» будет отображаться поле «Вебхуки необходимы для отправки данных в ваши…», в котором нужно выбрать тип вебхука, который будем настраивать;
  • если Вы создаете второй и последующий вебхуки, то на странице «API» в блоке «Вебхуки» будет отображаться список ранее созданных вебхуков и кнопки и . Вам нужно нажать на кнопку , затем выбрать тип вебхука, который будем настраивать;
6) нажмите кнопку «Создать вебхук»:


В открывшемся конструкторе вебхуков, выполните следующие действия:
1) введите URL-адрес вебхука, на который необходимо передавать информацию. Формат URL адреса для вебхука следующий:
example.com/
где:
https или http — протокол;
example.com — URL-адрес вебхука;
2) установите «галочки» в нужных Вам параметрах вебхука. В правой части конструктора вебхуков будет показано название параметра, то как тот или иной параметр будет называться в вебхуке;

Параметры вебхуки разные для каждого события. Описание параметров вебхука смотрите в таблице.

3) нажмите кнопку «Сохранить»:


На открывшейся странице «API» выполните:
1) нажмите кнопку «Скопировать ссылку»;
2) нажмите кнопку Сохранить;
3) если Вам необходимо отправлять данные на несколько адресов, добавьте еще один вебхук и настройте его аналогично.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22