Метод API: получение количества звонков
URL запроса: https://widgets-api.mango-office.ru/v1/calltracking/[widgetId]/calls.[ext] ,
где
- widgetId - номер виджета. Где узнать id-номер виджета, Вы можете узнать в этой статье.
- ext - расширение, определяющее тип экспорта (допустимый формат выгрузки csv).
Для авторизации запроса необходимо передать token, полученный в личном кабинете. Есть два способа указать token:
- в параметре access_token=<token>
- или в http заголовках: Authorization: Bearer <token>
Пример запроса GET: https://widgets-api.mango-office.ru/v1/calltracking/224/calls?dateStart=2017-06-01T00:00Z&da...
Параметры запроса:
Название | Обязательность | Тип данных | Описание | Значение по умолчанию |
dateStart | required | date (YYYY-MM-DDThh:mmZ) | Дата и время начала интервала отчёта в формате ISO 8601 |
|
dateEnd | required | date (YYYY-MM-DDThh:mmZ) | Дата и время окончания интервала отчёта в формате ISO 8601 |
|
callType | optional | number |
Тип звонка: 0 - динамические и статические, 1 - динамические, 2 - статические, 3 - дефолтные |
0 |
isNew | optional | boolean |
Флаг нового звонка: 0 - только не новые звонки, 1 - только новые |
|
isQuality | optional | boolean |
Флаг качественного звонка: 0 - только некачественные звонки, 1 - только качественные |
|
utmSource | optional | string | Источник |
|
utmMedium | optional | string | Канал |
|
utmCampaign | optional | string | Кампания |
|
utmContent | optional | string | Содержание |
|
utmTerm | optional | string | Ключевое слово |
|
Набор полей в ответе:
Название | Тип данных | Описание |
callId | number | id звонка |
dateStart | date |
Время поступления звонка в формате ISO 8601 YYYY-MM-DDThh:mmZ |
dateEnd | date |
Время окончания звонка в формате ISO 8601 YYYY-MM-DDThh:mmZ |
callType | number |
Тип звонка: 1 - динамический, 2 - статический, 3 - дефолтный |
callStatus | number | Статус завершения звонка как в ВАТС API, 11XX- звонок был принят, иначе - отклонён |
number | number | Динамический номер, на который был принят звонок |
callerNumber | number | Номер звонившего |
duration | number |
Продолжительность звонка в секундах. Считается только продолжительность разговора с оператором. Без учета времени ожидания в IVR и ожидания распределения звонка внутри группы операторов. |
waitDuration | number | Время ожидания до соединения с оператором в секундах |
isNew | boolean | |
isQuality | boolean | Флаг качественного звонка |
isDuplicate | boolean | Флаг того, что с этого номера звонили последние 3 месяца |
uid | string | Уникальный идентификатор клиента MANGO OFFICE |
gaCid | string | Идентификатор клиента Google Analytics |
yaCid | string | Идентификатор клиента Яндекс.Метрики |
utmSource | string | Источник |
utmMedium | string | Канал |
utmCampaign | string | Кампания |
utmContent | string | Содержание (объявления) |
utmTerm | string | Ключевое слово |
countryCode | string | Код ISO страны |
regionCode | string | Код ISO региона |
city | string | Название города |
dctTags | string | Поле отображается опционально. Теги обращения, через запятую. Если тегов нет, то поле отсутствует |
device | string | Тип устройства: desktop, tablet или mobile |
ip | string | IP адрес пользователя |
URL | string | Адрес страницы сайта, с которой был совершён звонок |
firstUrl | string | Адрес страницы входа пользователя на сайт |
customParam | string | Дополнительные параметры, передаваемые в код виджета тем, кто разместил его на сайте. Ограничение - 100 символов. |
isLead | boolean |
Является ли лидом: 1 - да, пусто - нет. Систем автоматически выставляет признак лид, если звонок уникальный, качественный и не сомнительный, то 1. В Журнале звонков пользователь может изменить выбор системы |
[
{
"callId": 5001483600,
"dateStart": "2017-05-30 10:53:03.000Z",
"dateEnd": "2017-05-30 10:53:22.000Z",
"callType": 1,
"callStatus": 1120,
"number": 74955646568,
"callerNumber": 74955404444,
"duration": 10,
"waitDuration": 9,
"isNew": true,
"isQuality": true,
"isDuplicate": false,
"uid": "gVVPVLjV1kTOqd0r4xtx",
"gaCid": null,
"yaCid": null,
"utmSource": "apple",
"utmMedium": "apple",
"utmCampaign": "apple",
"utmContent": "apple",
"utmTerm": "apple",
"countryCode": "",
"regionCode": "",
"city": "",
"Tags": "лето","осень","зима","весна",
"ip": "192.168.1.24",
"url": "http://m-test.ma/dkt/forrep.html?utm_source=apple&utm_medium=apple&utm_campaign=appl...;,
"firstUrl": "http://m-test.ma/dkt/forrep.html?utm_source=apple&utm_medium=apple&utm_campaign=appl...;
},
{
"callId": 5001483602,
"dateStart": "2017-05-30 10:55:26.000Z",
"dateEnd": "2017-05-30 10:55:47.000Z",
"callType": 1,
"callStatus": 1110,
"number": 74955646568,
"callerNumber": 74955404444,
"duration": 13,
"waitDuration": 8,
"isNew": false,
"isQuality": false,
"isDuplicate": true,
"uid": "gVVPVLjV1kTOqd0r4xtx",
"gaCid": null,
"yaCid": null,
"utmSource": "yandex",
"utmMedium": "cpc",
"utmCampaign": "(none)",
"utmContent": "(none)",
"utmTerm": "(none)",
"countryCode": "RU",
"regionCode": "MOW",
"city": "Москва",
"ip": "23.16.10.24",
"url": "http://m-test.ma/dkt/testrep.html?utm_source=poland",
"firstUrl": "http://m-test.ma/dkt/forrep.html?utm_source=apple&utm_medium=apple&utm_campaign=appl...;
}
]
Примечание по параметрам API:
1. Параметр duration. Определяет продолжительность разговора с оператором без учета времени ожидания в IVR и ожидания распределения звонка внутри группы операторов.
2. Параметр isNew. Звонок считается новым, если выполнены два условия:
- с данного номера (номер А или номер клиента) не было звонков в компанию в течение последних трех месяцев;
- звонок распределился на группу продаж, которая указана в настройках коллтрекинга.
3. Параметр isQuality. Звонок считается качественным, если время разговора с оператором превысило порог времени, заданный в настройках коллтрекинга (по умолчанию - 30 секунд).
4. Параметр utmSource. Данный параметр формируется аналогично отчету Источник/канал в Google Analytics. Для звонков с прямых переходов значение параметра возвращается (direct). Для звонков из органического поиска возвращается название поисковой системы (например, google или yandex). Для звонков с реферального трафика возвращается URL сайта (источника), с которого был переход. Для платной рекламы в общем случае возвращается значение из метки utm_source.
5. Параметр utmMedium. Этот параметр формируется аналогично отчету Источник/канал в Google Analytics. Для звонков с прямых переходов значение параметра возвращается (none). Для звонков из органического поиска возвращается значение organic. Для звонков с реферального трафика возвращается значение refferal. Для платной рекламы в общем случае возвращается значение из метки utm_medium.
6. Параметр utmTerm. Параметр возвращает значение ключевого слова, если его удалось определить. Для платной рекламы в общем случае возвращается значение из метки utm_term.
7. Параметр Calltype. Определяет тип звонка:
1 - звонки на динамический номер коллтрекинга,
2 - звонки на статические номера коллтрекинга, которые указаны в настройках статических каналов,
3 - звонки на основной номер компании, указанный в настройках коллтрекинга как номер по умолчанию.
Этот номер будет отображаться у посетителей сайта, в случае, если закончится бюджет на коллтрекинг или произойдет технический сбой.
8. Рекомендуется обращаться к данному методу раз в сутки, например, запрашивать данные за предыдущий день. Также возможны обращения с периодичностью один раз в час. Более частые обращения в моменты высокой загрузки сервера могут завершаться с ошибкой.