86%
покупателей готовы платить за положительный клиентский опыт
Рестораны теряют прибыль, им сложнее бороться за внимание аудитории с появлением новых игроков: сетевых розничных компаний и dark kitchen. У пользователя формируются высокие требования
к качеству сервиса и бизнесу необходимо развивать лояльность
к бренду.
Облачные решения MANGO OFFICE помогут вашему ресторану повысить эффективность контакт-центра, оптимизировать процесс обработки заказов, увеличить прибыль и вывести коммуникацию с клиентами к качеству сервиса и бизнесу необходимо развивать лояльность
к бренду.
на новый качественный уровень.
Благодаря облачным решениям MANGO OFFICE
в 1,5 раза
увеличил скорость обработки звонков
в 2 раза
сократил количество пропущенных обращений
на 28%
увеличил количество оформленных заказов
Организуйте качественный сервис и получайте больше довольных клиентов
с облачными решениями MANGO OFFICE
Выполняйте больше заказов на доставку с сервисами MANGO OFFICE
Принимайте 100% заказов от клиентов
Автоматизируйте работу с клиентами
Контролируйте уровень обслуживания
Привлекайте больше клиентов
Организуйте современную телефонию без капитальных затрат
Пропущенные звонки от клиентов — это упущенная выгода:
- Подключайте многоканальные номера в Виртуальной АТС, чтобы каждый клиент смог дозвониться с первого раза и ему не пришлось слушать сигнал «занято»,
- Используйте переадресацию на любое устройство и автоперезвон по пропущенным,
- Снижайте нагрузку на операторов с помощью голосового меню (IVR): оно уведомит клиента о времени ожидания на линии и при необходимости распределит звонки
в другие филиалы.
Сделайте заказ еды комфортным для каждого клиента
Клиент оформляет заказ любым привычным способом — в чате на сайте, в мессенджере,
в соцсетях или по телефону:
Подключитьв соцсетях или по телефону:
- Виджет на сайте и чат-бот информируют и сопровождают покупателей на всем пути,
- Отправляйте клиенту все необходимые данные о заказе, адресе и режиме работы
в WhatsApp Business API (WABA).
Автоматизируйте общение с клиентами и увеличивайте средний чек
Будьте на связи, даже когда все сотрудники заняты:
- Голосовой робот ответит на каждый звонок и подтвердит заказ, уточнит статус доставки и озвучит меню,
- Также он предложит клиенту добавить дополнительные позиции в заказ (напитки, соус, десерт) и сообщит, если что-то отсутствует,
- Все это позволит продавать больше и увеличивать средний чек.
Сокращайте ресурсы на поиск, обучение и адаптацию сотрудников
Голосовой робот для ресторанов станет самым эффективным сотрудником:
Подключить
- Он всегда на работе и готов принимать до 10 тысяч звонков в час без обеда и выходных.
Контролируйте добросовестность сотрудников и курьеров
Оценивайте качество звонков с помощью модуля «Контроль качества»
- Руководитель видит статистику по каждому сотруднику в режиме онлайн: количество звонков, время обработки заявки, следование скриптам, отработку возражений
и предложение дополнительных позиций, - Выявляйте лидеров и отстающих, проводите обучение, фиксируйте динамику улучшения или ухудшения показателей.
Повышайте уровень сервиса
Автоматизируйте контроль коммуникаций с помощью Речевой аналитики:
Подключить
- Настройте отслеживание стоп-слов и получайте уведомление, когда сотрудник нарушает заданные стандарты,
- Записи разговоров с клиентами подскажут, о чем чаще всего спрашивают покупатели, какие блюда хотят видеть в меню и по какому поводу выражают недовольство.
Отслеживайте эффективность рекламы
Контролируйте результативность рекламных каналов:
- Определяйте, в какие маркетинговые кампании необходимо увеличить инвестиции,
а в какие — сократить или полностью отказаться от них, - Подключайте умный коллтрекинг и узнайте, из какого маркетингового канала пришел клиент, сколько пользователей кликнули на рекламное объявление и по каким ключевым словам.
Подключайте CRM-системы для контроля процессов
Синхронизируйте инструменты MANGO OFFICE со своей CRM-системой в пару кликов благодаря готовым интеграциям с популярными сервисами: IIKO, RESTOPLACE, ReMarked, FrontPad, AmoCRM, Битрикс 24 и др. Управляйте клиентскими данными и улучшайте обслуживание.
Подключить
Получите комплексную поддержку продуктов MANGO OFFICE
- Внедрим продукты MANGO OFFICE “под ключ” с учетом требований вашего бизнеса в обозначенные сроки и с фиксированным бюджетом.
- Обучим сотрудников работать в сервисах. Проведем учебную сессию в онлайн или офлайн-формате.
- Поможем в любом вопросе. Эксперт ответит на вопросы по продуктам MANGO OFFICE, проверит работу сервисов и предоставит отчет с рекомендациями по решению задач.
- Дадим подробную и прозрачную отчетность. Наши специалисты будут регулярно формировать и предоставлять отчёты, освобождая время ваших сотрудников для других задач.