Организация работы приемной комиссии учебного заведения связана с необходимостью постоянной коммуникации и качественной обработкой большого потока входящих вопросов и информации. Важно не потерять ни одного запроса, ведь от этого зависит выполнение плана по набору абитуриентов и рейтинг вуза.
Комплекс инструментов MANGO OFFICE поможет реализовать единое цифровое пространство, автоматизировать консультации, разгрузить сотрудников и повысить качество коммуникаций с абитуриентами и их родителями.
Сервисы MANGO OFFICE для вуза
Современному вузу современные технологии
Цифровизация образовательного учреждения начинается с модернизации устаревшей телефонии и ее интеграции с CRM-системой для создания единого и удобного информационного пространства.
Быстрая обработка всех обращений абитуриентов и их родителей
Даже в сезоны пиковой нагрузки инструменты MANGO OFFICE помогут ответить на все обащения в любых каналах благодаря автоматизации справочной службы и ускорению обработки поступающих обращений.
Совершенствование клиентского сервиса и повышение рейтинга вуза
Вместе с сервисами MANGO OFFICE повышайте уровень удовлетворенности абитуриентов и, как следствие, рейтинг вашего учебного заведения.
Контроль выполнения стандартов и скриптов сотрудниками
Сервисы MANGO OFFICE позволят автоматизировать контроль качества работы сотрудников приемной комиссии и привлекать больше абитуриентов.
Используйте прогрессивные технологии в работе
Модернизируйте устаревшую телефонию без капитальных затрат. Сервисы MANGO OFFICE помогут вам автоматически распределять звонки между сотрудниками, выстраивать очередь обращений и наладить работу с пропущенными вызовами.
Сделайте сервис ценностью для клиента и вашим конкурентным преимуществом. Управляйте всеми каналами коммуникаций в едином окне: звонки, обращения с сайта, e-mail, сообщения из мессенджеров и социальных сетей с единой историей.
Подключайте многоканальные номера для неограниченного количества входящих и исходящих звонков. Номер 8-800 поможет организовать горячую линию в период приемной комиссии.
Внедряйте искусственный интеллект в образовательные процессы для снижения нагрузки на персонал, доверьте роботу консультирование по шаблонным вопросам, оповещение о датах консультаций, курсов, необходимости внести оплату.
Получайте готовый анализ всех звонков без прослушивания. Система выделит диалоги, в которых произносились определенные слова и оценит вежливость и полноту консультаций ваших сотрудников.
Привлекайте больше слушателей и эффективно используйте рекламный бюджет. Оценивайте результативность каждого канала, увеличивайте количество целевых обращений, отключайте неэффективные каналы и объявления.
Интегрируйте коммуникации с любой CRM-системой
Более 300 готовых интеграций, наиболее популярные
Посмотреть полный список
935 организаций сферы образования уже доверили свои коммуникации MANGO OFFICE
Колледж им. Маршала В.И. Чуйкова
АНО «НИИДПО»
«Московская академия сельского хозяйства»
«Институт прикладной психологии в социальной сфере»
Московская академия дизайн-профессий Pentaschool
Образовательная платформа Skillbox
Образовательный центр Maximum
Образовательная онлайн платформа UCHi.Ru
При участии в закупках MANGO OFFICE действует
в соответствии с № 44-ФЗ и № 223-ФЗ
Доверьте свой проект надежному партнеру - лидеру российского рынка виртуальных АТС1
Используйте отечественные решения
- Собственная разработка программного обеспечения
- Продукты и сервисы включены в российский реестр ПО
- Выполнение требований регулятора
- 24 ЦОД в 120 городах РФ
Обеспечьте безопасность коммуникаций
- Дата-центры уровня Tier III
- Защищенные протоколы шифрования
- Аттестат соответствия приказу № 21 ФСТЭК РФ
- Предотвращение попыток несанкционированного доступа и утечки данных