"Облачность" в телекоме: полезное понятие или слово-сорняк?

20 072

Второй пост в блоге технического директора «MANGO OFFICE», Александра Трошина, на PCWeek касается правил и особенностей использования термина «облачный» в телекоммуникациях. «Термин «облачный», как мне кажется, – не технический, а потребительский. Это главное. Пользователю нужно слово, выражающее комплекс жизненно-важных потребительских характеристик сервиса. Характеристик, позволяющих, например, переложить на этот самый сервис поддержку продаж, корпоративного управления или «склеивание» информационного пространства предприятия воедино. Причем набор таких характеристик должен быть достаточным для применения в ответственных приложениях и целостным», - считает Александр. Читать дальше…

Актуальное

123
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
347
Актуализация тарифов
С 14 ноября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость следующих звонков.
332
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»
3 235
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.
1 135
MANGO OFFICE запускает образовательный проект Клуб За(облачных) для HR-директоров и Sales-руководителей
Уникальная программа объединит HR-экспертов и Sales-профессионалов для обмена живыми инсайтами и решениями, основанными на реальных бизнес-проблемах компаний. В условиях неопределенности и кадрового голода
1 665
MANGO OFFICE предлагает новым клиентам подключить Виртуальную АТС со скидкой до 30%
Облачная телефония помогает снизить количество пропущенных звонков от клиентов и увеличить конверсию в продажи