MANGO OFFICE предлагает новым клиентам подключить Виртуальную АТС со скидкой до 30%

1 657

Облачная телефония помогает снизить количество пропущенных звонков от клиентов и увеличить конверсию в продажи

image1.png

Неэффективная работа с клиентами – «головная боль» большинства небольших компаний. Менеджеры стабильно пропускают вызовы. Качество диалогов с покупателями не отслеживается. А затраты на цифровые продукты для бизнес-коммуникаций остаются высокими. 

Все эти проблемы позволяет решить Виртуальная АТС от MANGO OFFICE.

Руководители отделов продаж и клиентского сервиса смогут: 

  • Повысить эффективность коммерческого блока за счет распределения звонков

  • Просматривать в режиме реального времени полную историю коммуникации с клиентом в едином окне

  • Повысить уровень дозвона и контактность клиентской базы

  • Автоматизировать обработку типовых запросов с помощью Голосового робота

  • Общаться с клиентами через компьютер, смартфон (SIP / GSM), планшет, SIP-телефон или корпоративный мессенджер Mango Talker

image2.jpg

Виртуальная АТС работает через интернет на любом устройстве. Все звонки и история обращений видны в одном месте. 

Компании смогут:

  • Автоматизировать обработку входящих звонков на 100%

  • Пропускать на 90% меньше обращений

  • Увеличить конверсию в продажу на 80%

  • Повысить контактность абонентов на 30%

  • Сократить время на рутину в два раза

  • Поднять уровень удовлетворенности клиентов (CSI) на 42%

До 15 декабря новые клиенты MANGO OFFICE могут подключить Виртуальную АТС на 3, 6 или 12 месяцев со скидкой до 30%. 

Акция «Дольше = Выгоднее» действует при выборе версий ВАТС «Расширенная» или «Максимальная».

Как работает акция

  • При подключении на 3 месяца — скидка 15%

  • При подключении на 6 месяцев — скидка 20%

  • При подключении на 12 месяцев — скидка 30%

Скидка распространяется только на абонентскую плату за Виртуальную АТС.

Как подключить

Чтобы воспользоваться предложением, оставьте заявку на странице акции.

Актуальное

102
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
331
Актуализация тарифов
С 14 ноября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость следующих звонков.
320
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»
3 214
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.
1 122
MANGO OFFICE запускает образовательный проект Клуб За(облачных) для HR-директоров и Sales-руководителей
Уникальная программа объединит HR-экспертов и Sales-профессионалов для обмена живыми инсайтами и решениями, основанными на реальных бизнес-проблемах компаний. В условиях неопределенности и кадрового голода
1 820
Директор по маркетингу MANGO OFFICE вошёл в рейтинг «ТОП-100 директоров по маркетингу»
Александр Шлычков вошел в топ-3 в категории «Связь и телекоммуникации»