Энциклопедия маркетолога

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 42 788
Как правильно подобрать ключевые метрики продукта
Что такое ключевые метрики продукта и зачем они нужны. Какие виды существуют: LTV, CAC, Retention Rate. Как их использовать в маркетинге. Как определить подходящие: пошаговая инструкция с примерами. Как упростить работу с метриками
Основы 58 790
Что такое пенетрация в торговле и как ее рассчитать по формуле
Что такое пенетрация в продажах и зачем она нужна бизнесу. Чем отличается от доли рынка. Как рассчитать по формуле: пошаговая инструкция с примерами. Как повысить долю в покупателе и увеличить выручку: обзор лучших стратегий
Основы 19 039
Как осознанное потребление сказывается на маркетинге
Что такое осознанное потребление и как оно влияет на маркетинг. Как мода влияет на перерасход воды и электричества. Как производится и перерабатывается мусор. Что мешает разумному использованию ресурсов
Основы 35 754
Чем занимается руководитель отдела продаж
Кто такой директор по продажам и чем он занимается: функции, навыки и знания. Какую ответственность несет руководитель и кому подчиняется. Какие у него права и обязанности: образец должностной инструкции
Основы 18 423
Что такое PWA-приложения и зачем они нужны бизнесу
Что такое PWA-приложения и зачем они нужны: преимущества и недостатки. Чем отличаются от обычных программ и сайтов. Какому бизнесу подходят. Как установить и настроить: пошаговая инструкция с примерами
Основы 13 621
Как правильно ставить SMART-цели
Что такое SMART-система и зачем она нужна: расшифровка по буквам и критерии. Кому подходит метод и где его можно использовать. Как ставить цели правильно: пошаговая инструкция с примерами. На что обратить внимание при постановке задач и как избежать ошибок
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 90 925
Современные этапы и техники продаж для менеджеров
Что такое техники продаж, и зачем они нужны. Кому необходимо знать, где их применять. Разбор основных принципов, правил и этапов для менеджеров. Как избежать ошибок и подготовиться к продажам: советы и рекомендации
Основы 71 107
Как выявить потребности клиента при продаже
Что такое потребности и зачем их определять. Типы вопросов для выявления нужд клиентов с примерами. Методы и техники работы с покупателем. Как правильно задавать вопросы. Ошибки при выявлении потребностей: как их не совершать
Основы 20 454
Какие траты считать расходами на рекламу и как вести их учет
Что такое рекламные расходы в налоговом и бухгалтерском учете. Какие виды существуют. Чем нормируемые отличаются от ненормируемых. Какие траты отразить в отчетности и как правильно это сделать: пошаговая инструкция
Основы 28 027
Как эффективно отстроиться от конкурентов
Что такое отстройка от конкурентов и зачем она нужна бизнесу: плюсы и минусы. Какие способы выделиться существуют. Как сформулировать позиционирование: пошаговая инструкция с примерами. Как определить факторы эффективной отстройки
Основы 41 034
Что такое декомпозиция целей в бизнесе и как ее сделать
Что такое декомпозиция целей и зачем она нужна в бизнесе: плюсы и минусы метода. Где используется и какие виды существуют. Как ее сделать самостоятельно: пошаговая инструкция с примерами. Как создать визуализацию и оценить результаты